Маркетинг и реклама
Опис

Курс «Маркетинг и реклама» позволяет изучить современные тенденции организации маркетинговой и рекламной деятельности на предприятиях, организациях и в учреждениях любой формы собственности и сферы деятельности.
Цели курса - формирование системы знаний и практических навыков о методах и технологиях организации маркетинговой деятельности, а также подготовки и реализации рекламной кампании.
Преимущества курса: изучение курса основано на использовании реальных примеров. В ходе изложения курса активно используются методы активизации знаний: «Круглый стол», «Решение проблемных ситуаций» и т.п. Все темы курса снабжены наглядными материалами. Курс позволяет развить способности к креативному мышлению.
Для кого предназначен - для маркетологов, менеджеров по маркетингу, PR-менеджеров, бренд-менеджеров, рекламных агентов (торговых представителей, промоутеров), менеджеров по продажам (по работе с клиентами), копирайтеров, дизайнеров.
По окончании курса слушатели будут знать:
- Как адаптировать деятельность предприятия к существующим условиям рынка благодаря умелому использованию инструментов маркетинга и рекламы.
По окончании курса слушатели будут уметь:
- Составлять программу и план маркетинга, осуществлять маркетинговые исследования, создавать и позиционировать уникальные торговые предложения, разрабатывать и поддерживать собственный бренд, реализовывать рекламную кампанию.
Стоимость обучения:
- В группе - 4100 грн
- Индивидуально - 8900 грн
Дни недели занятий | на вибір |
---|---|
Время занятий | на выбор |
Занятий в неделю | |
Длительность занятия | 2 часа |
Часы занятий | |
Группы | |
Возраст аудитории | Студенты, Взрослые |
Вид подготовки | Базовый курс |
Город | Шевченковский |
Преподаватель | фахівець-практик |
Учебные материалы | |
Пробное занятие | |
Документ об окончании | Сертификат |
Опции | Групповые занятия, Индивидуальное обучение |
Працевлаштування | Ні |
Условия трудоустройства |
Запись на курс
Програма навчання
№ п/п | Темы | Занятия (содержание, подтемы) | Часы |
1 | Введение в специальность «маркетолог» |
Практическое занятие №1 |
4 |
2 | 10 базовых терминов маркетинга |
Практическое занятие №2 |
4 |
3 | Экономическая компетентность маркетолога |
Практическое занятие №3 |
4 |
4 | Стратегия и тактика маркетинга |
Практическое занятие №4 |
4 |
5 | Маркетинговые исследования |
Практическое занятие №5 |
4 |
6 | Разработка комплекса маркетинга |
Практическое занятие №4 |
4 |
7 | Маркетинговые коммуникации |
Практическое занятие №7 |
4 |
8 | Интернет-маркетинг |
|
3 |
9 | Сдача экзаменационных работ | Комплексная контрольная работа по итогам изученного. | 1 |
- г. Харьков, пер. Кравцова 19 (офис 21)