Курс Практическое применение 1С:CRM для управления взаимоотношениями с клиентами
Описание

Курс предназначен для специалистов и менеджеров отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания, которые взаимодействуют с клиентами, а также IT-специалистов, внедряющих и сопровождающих программные продукты системы "1С:Предприятие". Курс будет полезен руководителям предприятий и позволит им ознакомиться с современными инструментами управления продажами, бизнес-процессами, маркетингом и сервисным обслуживанием клиентов на базе CRM-технологий от фирмы "1С".
Обучение по представленному курсу поможет слушателям получить четкое представление о структуре типовой конфигурации "Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" в части блока CRM, необходимые навыки практического использования конфигураций "Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)", "CRM ПРОФ" и "CRM КОРП", даст возможность быстро приступить к работе с программой.
Для успешного освоения курса, слушатель должен:
-
уметь работать с операционной системой Windows;
-
уметь работать в системе "1С:Предприятие 8".
Целями обучения научить слушателей правильно ориентироваться в программе и использовать богатые возможности программного продукта в части управления взаимоотношениями с клиентами; помочь правильно создать наиболее успешную стратегию работы с клиентами, которая позволит увеличить число успешных сделок, снизить издержки по продажам, улучшить качество обслуживания клиентов и в целом обеспечить рост прибыли компании; а также выработать практические навыки самостоятельной работы с конфигурацией.
Дни недели занятий | на выбор |
---|---|
Время занятий | вечер |
Занятий в неделю | 3 занятия |
Длительность занятия | 2 часа |
Часы занятий | 16:00, 16:30, 17:00, 17:30, 18:00 |
Группы | до 5 чел. |
Возраст аудитории | Взрослые, Пенсионеры |
Вид подготовки | Базовый курс |
Город | Центр |
Преподаватель | специалист-практик |
Учебные материалы | |
Пробное занятие | |
Документ об окончании | |
Опции | Групповые занятия, Индивидуальное обучение |
Трудоустройство | Нет |
Условия трудоустройства |
Запись на курс
Программа обучения
Программа обучения:
- Основные принципы работы с программой. Начальные настройки
- Блок управления клиентской базой
- Блок управления контактами
- Блок управления заданиями и поручениями
- Блок управления продажами
- Блок управления маркетингом, качеством
- Блок управления сервисным обслуживанием
- Сервисные возможности
- Княжеская, 35, Одесса