Технологии эффективного руководства
Идет набор на курс!
Срок обучения
1 день
Стоимость:
Стоимость за весь курс
6 850 грн.
Описание

Формат обучения в нашем тренинг - центре адаптирован под маленькую группу (до 5 человек) так, чтобы уделить максимум внимания каждому слушателю.
Тренинг рассчитан на 1 день (8 акад.часов)
В стоимость входит: авторский учебный и раздаточный материал, кофе-брейки, посттренинговая консультационная поддержка
По окончании выдается сертификат
Для юридических лиц (при оплате по безналичному расчету) к стоимости прибавляется 5%.
Для участников из других стран возможно онлайн проведение.
Тренинг проводится в следующих форматах:
- Групповое обучение
- Индивидуальное обучение
- Корпоративное обучение
- Онлайн обучение
Дни недели занятий | |
---|---|
Время занятий | |
Занятий в неделю | |
Длительность занятия | 8 ак.часов |
Часы занятий | |
Группы | до 4 чел. |
Возраст аудитории | Студенты, Взрослые |
Вид подготовки | Тренинг |
Город | Онлайн |
Преподаватель | специалист-практик |
Учебные материалы | |
Пробное занятие | |
Документ об окончании | сертификат |
Опции | Групповые занятия, Индивидуальное обучение, Корпоративное обучение |
Трудоустройство | Нет |
Условия трудоустройства |
Запись на курс
Программа обучения
Программа
Ключевые функции руководителя
- Лидер и руководитель. Разница понятий
- Уровни управления. Зоны ответственности и основные задачи разных уровней.
Планирование как функция управления
- Инструменты планирования:
- Правила расстановки приоритетов. Матрица Эйзенхауэра.
Постановка задачи сотруднику
- Выбор исполнителя. Алгоритм постановки задачи
- Мотивация в процессе постановки задачи
- Типы сотрудников по модели Херси - Бланшара. 4 уровня зрелости сотрудников и их определение.
- Признаки принятия / непринятия задачи сотрудником. Методы работы с возможным сопротивлением.
Управленческий контроль
- Функции контроля. Принципы эффективного управленческого контроля.
- Некорректный контроль как фактор демотивации подчиненных. Основные ошибки контроля.
- Виды контроля в зависимости от сложности задачи и уровня зрелости сотрудника.
Обратная связь как метод формирования поведения сотрудника
- Понятия конструктивной и деструктивной обратной связи.
- Обратная связь – развивающая и критическая. Алгоритмы.
- Способы скрытого сопротивления сотрудника критике и методы работы с ними.
- Опасность похвалы и правила ее использования.
Мотивация сотрудников как функция управления
- Концепция мотивации
- Симптомы и причины демотивации. Самые распространенные способы вызвать демотивацию сотрудников.
- Принципы и методы мотивирующего воздействия на подчиненных.
Курс проводитHR-Master, первый специализированный тренинг-центр
Адрес:
- г. Киев, ул.Большая Васильковская, 2,4 эт, оф.12