3D MAX. Индивидуально

Идет набор на курс!
Срок обучения
36 ак. часов
Стоимость:
Стоимость за весь курс
11 880 грн.
Описание
3D MAX. Индивидуально

В данном курсе студенты изучат инструментарий программы 3Ds Max (как настраивать программу, основные горячие клавиши, необходимые инструменты, основы hard-surface-моделирования объектов интерьера и экстерьера, а так же визуализации объектов в V-ray, созданию материалов, текстур и работа с освещением в 3Ds Max. 

Задача курса облегчить и ускорить обучение программе 3Ds Max новых пользователей, безболезненно и быстро привить правильные базовые навыки работы в программе для дальнейшей возможности быстрого и качественного роста студентов, задача дать хороший старт начинающим специалистам в профессии 3D Artist и Visualizer.

Преимущества курса: Курс является авторским и уникальным. В этом курсе студенты изучают материал легко и последовательно. Так они получают только самую необходимую информацию (без воды) для быстрого старта в программе 3DsMax. Также в рамках курса студенты получат ответы на все интересующие вопросы касательно  3DsMax. Преимущество курса состоит в мгновенной отработке полученных знаний синхронно с преподавателем.

Данный курс  могут освоить:

  • студенты разных возрастных категорий и специалисты любой области, владеющие базовыми навыками работы на компьютере;
  • дизайнеры, архитекторы, рекламщики, застройщики, продакт-дизайнеры, инженеры, художники;
  • люди, которые хотят связать свою жизнь с дальнейшем созданием видеоигр и приложений;
  • программисты, которым необходимо ознакомиться с 3D-частью проектов;
  • школьники и студенты, и всем желающим изучить программу 3DsMax, без исключения.

Таким образом данный курс может быть полезен любому человеку, которому интересно заниматься 3D-моделированием и визуализацией объектов и предметов интерьера и экстерьера, и которого вдохновляет творчество и магия 3D-индустрии.

По окончании курса слушатели будут знать:

  • Основной инструментарий программы 3DsMax;
  • Основы hard-surface моделирования и текстурирования объектов в 3DsMax;
  • Как настроить сцену и освещение для рендера в 3DsMax и Vray.

По окончании курса слушатели будут уметь:

  • Пользоваться горячими клавишами и навигацией в программе 3DsMax;
  • Создавать объекты, моделировать и импортировать их в 3DsMax;
  • Текстурировать и создавать материалы для объектов в 3DsMax;
  • Настраивать освещение и рендер в Vray.

Стоимость обучения:

  • в группе - 5400 грн
  • индивидуально - 11 800 грн
Дни недели занятий на выбор
Время занятий на выбор
Занятий в неделю
Длительность занятия 3 часа
Часы занятий
Группы
Возраст аудитории Студенты, Взрослые
Вид подготовки Базовый курс
Город Шевченковский
Преподаватель специалист-практик
Учебные материалы
Пробное занятие
Документ об окончании Сертификат
Опции Индивидуальное обучение
Трудоустройство Нет
Условия трудоустройства

Запись на курс

Пользователи
Select people to associate with this registration.
This registration is for
Select person
Person type
New Контакт

Программа обучения



п/п
Темы Занятия (содержание, подтемы) Часы
1 Инструментарий и базовые настройки программы 3Ds Max.

Принципы создания объектов и основы моделирования в 3Ds Max.
  1. Настройка интерфейса программы под конкретного пользователя.
  2. Горячие клавиши и основные инструменты для работы в программе.
  3. Принципы создания стандартных объектов для моделирования.
  4. Модификаторы.
  5. Импорт и экспорт моделей в программу.
  6. Сохранение и архивирование сцены.
  7. Простой рендер и сохранение картинки.



Практическое занятие №1

Настройка программы. Отработка горячих клавиш. 



Домашнее задание

Создать простые объекты из набора стандартных примитивов..

3
2 Инструменты клонирования, масштабирования, группировки, отражения, привязки в 3DsMax.
  1. Клонирование объектов, виды клонирования в 3Ds Max;
  2. Группировка объектов в 3Ds Max;
  3. Работа со слоями в 3Ds Max;
  4. Работа с привязками в 3Ds Max;
  5. Инструменты рандомного клонирования.

Практическое занятие №2

Отработка навыков клонирования группировки и размножения объектов, работа с привязками.



Домашнее задание

Создать рандомную композицию из примитивов, используя инструменты клонирования, размножения и привязки. 

3
3 Принципы сглаживания объектов в 3Ds Max.
  1. Модификатор ToorboSmooth;
  2. Модификатор MeshSmooth;
  3. Модификатор OpenSubdives;
  4. Особенности работы модификаторов сглаживания в 3D-моделировании.

Практическое занятие №3

Отработка работы с модификаторами сглаживания.



Домашнее задание

Создать модель, используя модификаторы сглаживания.я.

 3
4 Основы полигонального моделирования, основные инструменты для моделирования объектов в Edit Poly
  1. Полигональное моделирование;
  2. Работа с вертексами, полигонами, рёбрами и элементами в 3Ds Max;
  3. Инструменты полигонального моделирования Edit Poly;
  4. Работа со скриптами при моделировании.



Практическое занятие №4

Создать объект при помощи полигонального моделирования.



Домашнее задание

Создать объект при помощи полигонального моделирования, используя скрипты.

 3
5 Сплайновое моделирование в 3Ds Max.
  1. Основные инструменты сплайнового моделирования;
  2. Настройки шейпов;
  3. Модификаторы сплайнового моделирования



Практическое занятие №5

Пройтись по основным настройкам сплайнового моделирования.



Домашнее задание

Создать объект при помощи сплайнового моделирования, и сплайновых модификаторов.

 3
6 Текстурирование, создание материалов.
  1. Принципы создания материалов;
  2. Принципы создания текстур;
  3. Модификаторы UVW и развёртки;
  4. Создание бесшовных текстур.

Практическое занятие №6

Создать текстуру, развёртку и назначить её на свой объект.



Домашнее задание

Отработать текстурирование и создание развёрток для реальных моделей.

 3
7 Создание мульти-составных материалов в 3Ds Max.
  1. Принципы создания мульти-составных материалов.
  2. Использование ID-материала при создании мульти-составного объекта в Edit Poly.

Практическое занятие №7

Освоение принципов создания мульти составного материала.



Домашнее задание

Создать мульти составной материал и назначить его на свою модель.

 3
8 Использование скриптов для быстрого создания материалов в 3Ds Max, Vray. 
  1. Принципы материалов в Vray, используя скрипты.
  2. Быстрое создание Vray-материалов пластика, дерева, камня, металла, стекла, воды, при помощи скрипта.



Практическое занятие №8

Создание различных материалов при помощи скрипта.



Домашнее задание

Создать сцену в 3Ds Max и назначить материалы на объекты, используя скрипт по быстрому созданию материалов в Vray.

 3
9 Настройка освещения в 3Ds Max, Vray.
  1. Создание и использование светильников в сцене 3Ds Max;
  2. Настройка светильников и основные их параметры;
  3. Расстановка светильников в сцене.



Практическое занятие №9

Создать и настроить светильники.



Домашнее задание

Создать светильники, проработать основные их параметры.

 3
10 Камеры в 3Ds Max.

Рендер в 3Ds Max, Vray.
  1. Создание и настройка камер;
  2. Основные настройки рендера в Vray;
  3. Эффекты Frame-bufera;
  4. Настройка рендера с использованием HDRI-карт.



Практическое занятие №10

Выставить камеры, настроить рендер.



Домашнее задание

Отрендерить и сохранить готовую картинку своей сцены или объекта.

 3
11 Настройка финального рендера в Vray.
  1. Настройка финального рендера в Vray;
  2. Рендер-элементы и пост-обработка рендера.



Практическое занятие №11

Отработка настроек по пассам и финальному рендеру.



Домашнее задание

Настроить и отрендерить финальную картинку с рендер-элементами.

Сделать пост-обработку финального кадра.

 3
12 Разбор вопросов итоговых проектов студентов. Экзаменационная работа.

Создание сложной сцены или объекта в 3DsMax с получением итогового файла в PNG для портфолио студента..
 3
Курс проводитПроминь
Адрес:
  • г. Харьков, пер. Кравцова 19 (офис 21)