3Ds Max для дизайнеров. Индивидуально

Идет набор на курс!
Срок обучения
26 ак. часов
Стоимость:
Стоимость за весь курс
12 980 грн.
Описание
3Ds Max для дизайнеров. Индивидуально

Цели курса: 

Курс «3Ds Max для дизайнеров» предназначен помочь дизайнерам или тем, кто хочет заняться дизайном, быстро освоить основные и необходимые навыки для реализации своих проектов в программе 3Ds Max.

Курс нацелен на слушателей, которым необходимы только самые важные знания программы 3Ds Max и визуализации в V-ray для получения финальной картинки проектов, созданных по чертежам или скетчам. Курс поможет дизайнерам воплотить их самые гениальные идеи в 3D.

Преимущества курса:
Курс «3Ds Max для дизайнеров» построен так, чтобы дизайнеры, которые только изучают программу 3Ds Max смогли быстро овладеть самыми необходимыми инструментами для реализации своих проектов. 

Все инструменты на занятиях рассматриваются пошагово в режиме реального времени вместе с преподавателем. Так же учащиеся смогут получать обратную связь онлайн на отдельной страничке курса в Интернете. По итогу курса студенты сделают свои проекты, которые смогут использовать для портфолио.

Курс предназначен для дизайнеров, которым необходимо получить визуализацию своей идеи в красивых и реалистичных картинках, а также для всех желающих овладеть необходимыми навыками 3D-моделирования и визуализации в 3Ds Max, V-ray или Corona Renderer для визуализации дизайна.

По окончанию курса слушатели будут знать необходимый инструментарий работы в 3Ds Max для создания объектов и предметов дизайна, загружать 3D-модели из библиотек, создавать узоры при помощи сплайнового моделирования, создавать свои уникальные текстуры и материалы к дизайну, научатся быстро генерировать и раскладывать плитку или паркет для своего дизайна помещения, а также по чертежам выстраивать свои объекты интерьера или экстерьера.

По окончании курса слушатели будут уметь:

  • Смоделировать свой дизайнерский проект в 3Ds Max по чертежам;
  • Создавать материалы и текстуры для визуализации своего проетка в 3Ds Max;
  • Добавлять 3D-модели в проект 3Ds Max с необходимыми материалами и текстурами;
  • Быстро создавать и раскладывать паркет и плитку в 3Ds Max.
  • Настраивать визуализацию своего проекта в 3Ds Max, V-ray и Corona Renderer.

Стоимость обучения:

  • в группе - 5400 грн
  • индивидуально - 11 800 грн
Дни недели занятий на выбор
Время занятий на выбор
Занятий в неделю
Длительность занятия
Часы занятий
Группы
Возраст аудитории Студенты, Взрослые
Вид подготовки Базовый курс
Город Шевченковский
Преподаватель специалист-практик
Учебные материалы
Пробное занятие
Документ об окончании Сертификат
Опции Индивидуальное обучение
Трудоустройство Нет
Условия трудоустройства

Запись на курс

Пользователи
Select people to associate with this registration.
This registration is for
Select person
Person type
New Контакт

Программа обучения

 



п/п
Темы Занятия (содержание, подтемы) Часы
1 Настройки 3Ds Max, кастомизация программы, набор важных инструментов для дизайнера. 
  1. Настройка индивидуального рабочего стола 3Ds Max.
  2. Основные горячие клавиши в работе дизайнеру.
  3. Набор самых важных инструметов для дизайнера в 3Ds Max.
  4. Инструменты сплайнового моделирования в 3Ds Max.
  5. Инструменты полигонального моделирования в 3Ds Max.
  6. Стандартные примитивы в 3Ds Max.
  7. Навигация в 3Ds Max.
  8. Модификаторы в 3Ds Max

Практическое занятие №1

Отработка сочетания клавиш основных инструментов в 3Ds Max.



Домашнее задание

Настроить рабочий стол 3Ds Max для работы на своём компьютере или ноутбуке.

3
2 Полигональное моделирование, набор необходимых модификаторов в 3Ds Max для дизайнера.
  1. Инструменты моделирования Editable Poly.
  2. Базовый набор модификаторов в 3Ds Max для дизайнера.
  3. Настройка сета модификаторов в 3Ds Max под конкретного пользователя.
  4. Модификаторы для сплайнового моделирования в 3Ds Max.
  5. Модификаторы полигонального моделирования в 3Ds Max.

Практическое занятие №2

Моделирование комнаты и простых объектов используя Editable Poly и Spline – моделирование.



Домашнее задание

Смоделировать простую комнату с объектами интерьера, используя полигональное и сплайновое моделирование. Максимально попробовать при моделировании все изученные модификаторы и инструменты.

3
3 Виды светильников и камер 3Ds Max, настройки.
  1. Виды и особенности стандартных светильников 3Ds Max и V-ray.
  2. IES светильники и их настройка.
  3. V-ray Light Lister, настройка освещения.
  4. V-ray Sun, настройки.
  5. Виды камер в 3Ds Max и их настройка.
  6. Расстановка камер в сцене.

Практическое занятие №3

Настройка освещения для сцены интерьера и экстерьера.



Домашнее задание

Расставить светильники в своей сцене в 3Ds Max таким образом, чтобы получить приятный и мягкий свет.

 3
4 Сплайновое моделирование, модификаторы сплайнового моделирования в 3DsMax.
  1. Виды сплайнов, способы сплайнового моделирования и их настройки.
  2. Моделирование узоров в 3Ds Max.
  3. Создание материалов для узоров.
  4. Рендер узоров.
  5. Сохранение финальной картинки. Типы файлов при сохранении.



Практическое занятие №4

Сплайновое и полигональное моделирование узоров в 3ds Max



Домашнее задание

Выбрать скетч узора или придумать самостоятельно и перенести его рисунок в 3ds Max при помощи полигонального моделирования.

 3
5 Работа с чертежами и скетчами в 3Ds Max.
  1. Правила импорта чертежей и скетчей в 3ds Max.Основные настройки.
  2. Построение объектов по чертежу в 3Ds Max.
  3. Скейлинг и подгонка чертежей к реальным размерам в 3Ds Max.
  4. Моделирование помещения по чертежу.
  5. Инструменты для создания дверных проемов, окон в 3Ds Max.



Практическое занятие №5

Подгонка чертежа чертежей для моделирования в 3ds Max



Домашнее задание

Импортировать свой чертеж в 3ds Max, построить окна, стены и двери для модели.

 3
6 Создание бесшовных текстур в 3Ds Max.
  1. Принципы тайлинга текстур в 3Ds Max.
  2. Создание бесшовных текстур обоев в 3Ds Max.
  3. Создание бесшовных текстур плитки.
  4. Создание бесшовных текстур дерева.
  5. Генерация дополнительных карт для бесшовных текстур (bump, reflect, displace).

Практическое занятие №6

Создание бесшовной текстуры ткани. Генерация дополнительных текстур, назначение данного материала на 3D-модель дивана.



Домашнее задание

Создать бесшовную текстуру обоев. Сгенерировать дополнительную карту. Подготовить материал обоев в 3ds Max и назначить их на стены 3д модели комнаты.

 3
7 Настройка глобального освещения в 3Ds Max. HDRI-карты.
  1. Принцип работы HDRI-карты.
  2. Использование Vray HDRI-карты для глобального освещения сцены в 3Ds Max.
  3. Настройки Vray HDRI-карты в 3Ds Max.
  4. Работа с подложками для создания дополнительного окружения 3Ds Max.
  5. Самосветящиеся материалы для дополнительного освещения.

Практическое занятие №6

Настройка освещения интерьерной и экстерьерной сцены при помощи Vray HDRI-карты.



Домашнее задание

Настроить освещение и отрендерить интерьерную или экстерьерную визуализацию. Результат сохранить в .png формате.

 3
8 Создание стандартных материалов в 3Ds Max и V-ray материалов.
  1. Стандартные материалы в 3Ds Max, настройки.
  2. Создание мультисоставных материалов в 3Ds Max.
  3. Создание V-ray материалов.
  4. Compact Material Editor и Slate Material Editor.
  5. Создание простых VrayMtl и сложных VrayBlendMtl – материалов.

Практическое занятие №8

Создание сложных материалов в 3Ds Max для предметов интерьера.



Домашнее задание

Для элементов интерьера в своей сцене в 3Ds Max создать и назначить на объекты сложные VrayBlend- материалы.

 3
9 Работа с UV-развёртками в 3Ds Max для 3D-моделей.
  1. UV-развёртки. Для чего необходимы в 3D.
  2. Модификаторы для создания UV-развёрток в 3Ds Max.
  3. Создание UV-развёртки для 3D-модели в 3Ds Max.
  4. Редактирование UV-развёрток в PhotoShop.
  5. Модификатор для удаления развёртки.

Практическое занятие №9

Создание UV-развёртки для предметов интерьера.



Домашнее задание

Сделать UV-развёртку для своего объекта в 3Ds Max, отредактировать развёртку в PhotoShop, назначить материал с текстурой на 3D-объект. Результат сохранить в формате .jpg

 3
10 Настройка сцены 3Ds Max для  рендера в Vray
  1. Настройка параметров разрешения картинки финального файла.
  2. Настройка форматов для сохранения в Vray Frame bufer.
  3. Настройка типа камеры для рендера в Vray.
  4. Настройка уровня шума картинки Noise threshold.
  5. Настройка GI и Light cache.

Практическое занятие №10

Оптимальная настройка сцены для рендера в Vray.



Домашнее задание

Для своей 3D-сцены выставить настройки финального рендера в Vray. Результат – картинка в .jpg формате.

 3
11 Render Elements, Пост-обработка в PhotoShop финального кадра.
  1. Основные Render Elements в 3Ds Max, Vray.
  2. Принцип работы Vray.Denoiser.
  3. Принцип работы VrayWireColor.
  4. Vray ExtraTex для создания качественных теней на визуализации.
  5. Смысл компоузинга рендер-элементов по слоям в PhotoShop.

Практическое занятие №11

Пост-обработка финального рендера тестовой сцены интерьера.



Домашнее задание

Отрендерить и сохранить Render Elements своей интерьерной или экстерьерной сцены в формате .png

Произвести пост-обработка файлов в PhotoShop, проанализировать воздействие того или иного рендер-элемента на картинку. Результат сохранить в формате jpg.

 3
12 Экзаменационный проект Необходимо смоделировать интерьерную или экстерьерную сцену по чертежам в 3Ds Max.





Подготовить бесшовные текстуры, применить их к моделям и сделать финальный рендер картинки, разрешением минимум 2000 по широкому краю. Результат сохранить в формате .jpg 


п/п
Темы Занятия (содержание, подтемы) Часы
1 Настройки 3Ds Max, кастомизация программы, набор важных инструментов для дизайнера. 
  1. Настройка индивидуального рабочего стола 3Ds Max.
  2. Основные горячие клавиши в работе дизайнеру.
  3. Набор самых важных инструметов для дизайнера в 3Ds Max.
  4. Инструменты сплайнового моделирования в 3Ds Max.
  5. Инструменты полигонального моделирования в 3Ds Max.
  6. Стандартные примитивы в 3Ds Max.
  7. Навигация в 3Ds Max.
  8. Модификаторы в 3Ds Max

Практическое занятие №1

Отработка сочетания клавиш основных инструментов в 3Ds Max.



Домашнее задание

Настроить рабочий стол 3Ds Max для работы на своём компьютере или ноутбуке.

3
2 Полигональное моделирование, набор необходимых модификаторов в 3Ds Max для дизайнера.
  1. Инструменты моделирования Editable Poly.
  2. Базовый набор модификаторов в 3Ds Max для дизайнера.
  3. Настройка сета модификаторов в 3Ds Max под конкретного пользователя.
  4. Модификаторы для сплайнового моделирования в 3Ds Max.
  5. Модификаторы полигонального моделирования в 3Ds Max.

Практическое занятие №2

Моделирование комнаты и простых объектов используя Editable Poly и Spline – моделирование.



Домашнее задание

Смоделировать простую комнату с объектами интерьера, используя полигональное и сплайновое моделирование. Максимально попробовать при моделировании все изученные модификаторы и инструменты.

3
3 Виды светильников и камер 3Ds Max, настройки.
  1. Виды и особенности стандартных светильников 3Ds Max и V-ray.
  2. IES светильники и их настройка.
  3. V-ray Light Lister, настройка освещения.
  4. V-ray Sun, настройки.
  5. Виды камер в 3Ds Max и их настройка.
  6. Расстановка камер в сцене.

Практическое занятие №3

Настройка освещения для сцены интерьера и экстерьера.



Домашнее задание

Расставить светильники в своей сцене в 3Ds Max таким образом, чтобы получить приятный и мягкий свет.

 3
4 Сплайновое моделирование, модификаторы сплайнового моделирования в 3DsMax.
  1. Виды сплайнов, способы сплайнового моделирования и их настройки.
  2. Моделирование узоров в 3Ds Max.
  3. Создание материалов для узоров.
  4. Рендер узоров.
  5. Сохранение финальной картинки. Типы файлов при сохранении.



Практическое занятие №4

Сплайновое и полигональное моделирование узоров в 3ds Max



Домашнее задание

Выбрать скетч узора или придумать самостоятельно и перенести его рисунок в 3ds Max при помощи полигонального моделирования.

 3
5 Работа с чертежами и скетчами в 3Ds Max.
  1. Правила импорта чертежей и скетчей в 3ds Max.Основные настройки.
  2. Построение объектов по чертежу в 3Ds Max.
  3. Скейлинг и подгонка чертежей к реальным размерам в 3Ds Max.
  4. Моделирование помещения по чертежу.
  5. Инструменты для создания дверных проемов, окон в 3Ds Max.



Практическое занятие №5

Подгонка чертежа чертежей для моделирования в 3ds Max



Домашнее задание

Импортировать свой чертеж в 3ds Max, построить окна, стены и двери для модели.

 3
6 Создание бесшовных текстур в 3Ds Max.
  1. Принципы тайлинга текстур в 3Ds Max.
  2. Создание бесшовных текстур обоев в 3Ds Max.
  3. Создание бесшовных текстур плитки.
  4. Создание бесшовных текстур дерева.
  5. Генерация дополнительных карт для бесшовных текстур (bump, reflect, displace).

Практическое занятие №6

Создание бесшовной текстуры ткани. Генерация дополнительных текстур, назначение данного материала на 3D-модель дивана.



Домашнее задание

Создать бесшовную текстуру обоев. Сгенерировать дополнительную карту. Подготовить материал обоев в 3ds Max и назначить их на стены 3д модели комнаты.

 3
7 Настройка глобального освещения в 3Ds Max. HDRI-карты.
  1. Принцип работы HDRI-карты.
  2. Использование Vray HDRI-карты для глобального освещения сцены в 3Ds Max.
  3. Настройки Vray HDRI-карты в 3Ds Max.
  4. Работа с подложками для создания дополнительного окружения 3Ds Max.
  5. Самосветящиеся материалы для дополнительного освещения.

Практическое занятие №6

Настройка освещения интерьерной и экстерьерной сцены при помощи Vray HDRI-карты.



Домашнее задание

Настроить освещение и отрендерить интерьерную или экстерьерную визуализацию. Результат сохранить в .png формате.

 3
8 Создание стандартных материалов в 3Ds Max и V-ray материалов.
  1. Стандартные материалы в 3Ds Max, настройки.
  2. Создание мультисоставных материалов в 3Ds Max.
  3. Создание V-ray материалов.
  4. Compact Material Editor и Slate Material Editor.
  5. Создание простых VrayMtl и сложных VrayBlendMtl – материалов.

Практическое занятие №8

Создание сложных материалов в 3Ds Max для предметов интерьера.



Домашнее задание

Для элементов интерьера в своей сцене в 3Ds Max создать и назначить на объекты сложные VrayBlend- материалы.

 3
9 Работа с UV-развёртками в 3Ds Max для 3D-моделей.
  1. UV-развёртки. Для чего необходимы в 3D.
  2. Модификаторы для создания UV-развёрток в 3Ds Max.
  3. Создание UV-развёртки для 3D-модели в 3Ds Max.
  4. Редактирование UV-развёрток в PhotoShop.
  5. Модификатор для удаления развёртки.

Практическое занятие №9

Создание UV-развёртки для предметов интерьера.



Домашнее задание

Сделать UV-развёртку для своего объекта в 3Ds Max, отредактировать развёртку в PhotoShop, назначить материал с текстурой на 3D-объект. Результат сохранить в формате .jpg

 3
10 Настройка сцены 3Ds Max для  рендера в Vray
  1. Настройка параметров разрешения картинки финального файла.
  2. Настройка форматов для сохранения в Vray Frame bufer.
  3. Настройка типа камеры для рендера в Vray.
  4. Настройка уровня шума картинки Noise threshold.
  5. Настройка GI и Light cache.

Практическое занятие №10

Оптимальная настройка сцены для рендера в Vray.



Домашнее задание

Для своей 3D-сцены выставить настройки финального рендера в Vray. Результат – картинка в .jpg формате.

 3
11 Render Elements, Пост-обработка в PhotoShop финального кадра.
  1. Основные Render Elements в 3Ds Max, Vray.
  2. Принцип работы Vray.Denoiser.
  3. Принцип работы VrayWireColor.
  4. Vray ExtraTex для создания качественных теней на визуализации.
  5. Смысл компоузинга рендер-элементов по слоям в PhotoShop.

Практическое занятие №11

Пост-обработка финального рендера тестовой сцены интерьера.



Домашнее задание

Отрендерить и сохранить Render Elements своей интерьерной или экстерьерной сцены в формате .png

Произвести пост-обработка файлов в PhotoShop, проанализировать воздействие того или иного рендер-элемента на картинку. Результат сохранить в формате jpg.

 3
12 Экзаменационный проект Необходимо смоделировать интерьерную или экстерьерную сцену по чертежам в 3Ds Max.





Подготовить бесшовные текстуры, применить их к моделям и сделать финальный рендер картинки, разрешением минимум 2000 по широкому краю. Результат сохранить в формате .jpg 
Курс проводитПроминь
Адрес:
  • г. Харьков, пер. Кравцова 19 (офис 21)