3DsMax - детям

Идет набор на курс!
Срок обучения
36 ак. часов
Стоимость:
Стоимость за весь курс
11 880 грн.
Описание
3DsMax - детям

Цель курса «3Ds Max для детей» дать важные навыки для развития молодых специалистов в сфере 3D-моделирования и визуализации в 3Ds Max. Чтобы дети смогли получить быстрый страт в профессии 3D-моделер и визуализатор в 3Ds Max, развить основные навыки в 3Ds Max и расширять свои знания и умения в перспективе самостоятельно.

Преимущества курса:
Курс «3Ds Max для детей» адаптирован для подростков школьного возраста, владеющих начальными навыками работы с компьютером. Курс «3Ds Max для детей» построен так, чтобы детям было интересно и весело изучать программу 3Ds Max, создавая простые модели известных героев мультфильмов и видеоигр. Курс сможет заинтересовать подрастающее поколение не только играть в видеоигры на компьютере, а позволит понять каким образом можно самостоятельно делать объекты в 3Ds Max для видеоигр и 3D-приложений.

Курc предназначен для детей и подростков школьного возраста, которые планируют в будущем работать в IT-компании на позиции 3D-моделера или визуализатора с использованием программы 3Ds Max, V-ray.

По окончании курса слушатели будут знать принципы работы 3D-программ, получат основные знания по работе в 3Ds Max по моделированию, текстурированию и визуализации объектов.

По окончании курса слушатели будут уметь:

  • Настраивать программу 3Ds Max под свои задачи;
  • Моделировать в 3Ds Max простые объекты Edge extrude – способом;
  • Cоздавать материалы и тектстуры в 3Ds Max и V-ray.
  • Настраивать сцену и освещение для визуализации.

Стоимость обучения:

  • в группе - 5400 грн
  • индивидуально - 11 800 грн
Дни недели занятий на выбор
Время занятий на выбор
Занятий в неделю
Длительность занятия
Часы занятий
Группы
Возраст аудитории Дети
Вид подготовки Базовый курс
Город Шевченковский
Преподаватель специалист-практик
Учебные материалы
Пробное занятие
Документ об окончании Сертификат
Опции Индивидуальное обучение
Трудоустройство Нет
Условия трудоустройства

Запись на курс

Пользователи
Select people to associate with this registration.
This registration is for
Select person
Person type
New Контакт

Программа обучения



п/п
Темы Занятия (содержание, подтемы) Часы
1 Введение в 3Ds Max, необходимые знания, настройка программы под конкретного пользователя.
  1. Представление о 3D – программах и принципах их работы, введение в 3Ds Max.
  2. Самые необходимые инструменты в 3Ds Max, как они работают? Перемещение по сцене.
  3. Настройка рабочей области в 3Ds Max через Customize – Customize User Interface.
  4. Основные настройки меню Preferences.
  5. Панель задач в 3Ds Max, важность работы сочетанием кнопок на клавиатуре – «горячие клавиши».
  6. Создание объектов из простых стандартных примитивов.
  7. Определение производительности своего домашнего ПК. Что такое FPS?

Практическое занятие №1

Создать объект в виде домика при помощи простых стандартных примитивов.



Домашнее задание

Методом копирования размножить объекты и определить FPS своего домашнего ПК на максимальной загруженности.

3
2 Введение в полигональное моделирование и Edge Extrude – моделирование в 3Ds Max.

Модификатор TurboSmooth при сглаживании объектов.
  1. Что такое полигональное моделирование и Edge Extrude – моделирование в 3Ds Max.
  2. Основные элементы полигонального моделирования в 3Ds Max.
  3. Самые необходимые инструменты полигонального моделирования в 3Ds Max.
  4. Моделирование объектов в Editable Poly.
  5. Моделирование игрушечного автомобиля при помощи инструментов Editable Poly в 3Ds Max.
  6. Модификатор TurboSmooth и сглаживание полигональных объектов.

Практическое занятие №2

Моделирование простой формы машинки инструментами Editable Poly в 3Ds Max.



Домашнее задание

Смоделировать игрушечную машинку, используя инструменты Edge Extrude – моделирования и Editable Poly в 3Ds Max. Для сглаживания использовать модификатор TurboSmooth.

3
3 Работа с модификаторами в 3Ds Max при моделировании.

Сплайновое shape-моделирование, модификаторы shape-моделирования в 3Ds Max.
  1. Принципы работы модификаторов и их основные задачи в 3Ds Max.
  2. Часто используемые модификаторы при моделировании в 3Ds Max.
  3. Настройка индивидуального набора модификаторов в меню Configure Modifier Sets.
  4. Создание простой модели робота с использованием модификаторов в 3Ds Max.
  5. Принципы сплайнового shape-моделирования.
  6. Основные модификаторы для shape-моделирования в 3Ds Max.

Практическое занятие №3

Настройка своего сета модификаторов.



Домашнее задание

Смоделировать простую модель робота, используя сет модификаторов и инструменты shape-моделирования в 3Ds Max.

 3
4 Создание материалов в 3Ds Max, Vray. Бесшовные текстуры. Мульти-материалы в 3Ds Max.
  1. Введение в материалы в 3Ds Max Vray, основные настройки и параметры.
  2. Создание материалов и текстур в 3Ds Max V-ray.

    Назначение материалов на объекты в 3Ds Max, модификаторы UV для текстур.
  3. Принципы развёртки модели и UV-координат материалов.
  4. Мульти-материалы и сложные материалы.
  5. Отличия Compact и Slate Material Editor в 3Ds Max. Их особенности и преимущества работы.

Практическое занятие №4

Создание сложных материалов в 3Ds Max, V-ray



Домашнее задание

Создать модель кубика и назначить на каждую его сторону разные материалы.

 3
5 Настройка освещения в 3Ds Max
  1. Создание светильников в 3Ds Max. Виды светильников в 3Ds Max, принципы их работы и основные их настройки.
  2. Принцип работы HDRI-карт в 3Ds Max.
  3. Глобальное, основное и дополнительное освещение в 3Ds Max.
  4. Стандартное освещение.
  5. IES – светильники и светящиеся материалы.



Практическое занятие №5

Расстановка освещения для сцены в 3Ds Max, настройки в Vray Light-lister.



Домашнее задание

В своей сцене в 3Ds Max настроить освещение, используя Vray Light-lister.

 3
6 Работа со скриптами и дополнительными плагинами в 3Ds Max
  1. Скрипты для ускорения моделирования в 3Ds Max.
  2. Скрипты для создания материалов в 3Ds Max.
  3. Конвертирование стандартных, Vray и Corona Renderer материалов.
  4. PixelPlant для создания бесшовных текстур.
  5. UV Layout для создания развёрток.

Практическое занятие №6

Моделирование сложных объектов с использованием скриптов. Быстрое создание материалов при помощи предустановленных шейдеров.



Домашнее задание

Подготовить бесшовные текстуры для своей модели в PixelPlant.

 3
7 Импорт/экспорт моделей в 3Ds Max, создание архивов для командной работы.
  1. Импорт моделей и сцены в 3Ds Max.
  2. Виды импорта моделей и сцен в 3Ds Max.
  3. Экспорт моделей и сцен в 3Ds Max.
  4. Форматы для импорта и экспорта моделей в 3Ds max.
  5. Способы архивации сцены и моделей, принципы и правила подготовки архивов.

Практическое занятие №6

Импортирование и экспортирование скачанных 3D-моделей из разных источников в 3Ds Max. Подготовка архивов и текстур для корректной работы и переноски файлов на другие компьютеры.



Домашнее задание

Собрать сцену окружения и объектов. Импортируя объекты из других источников. Правильно заархивировать сцену так, чтобы собрать все текстуры в папку архива для переноса сцены со своего домашнего ПК на ПК учебного центра или другой ПК.

 3
8 Камеры в 3Ds Max, основные настройки, особенности.
  1. Создание и расстановка камер в 3Ds Max.
  2. Основные настройки камер в 3Ds Max.
  3. Эффекты камеры в 3Ds Max.
  4. Панорамная камера на 360 градусов.
  5. Настройки камеры в V-ray.

Практическое занятие №8

Расстановка камер для сцены в 3Ds Max, настройка рендера в Vray.



Домашнее задание

В своей сцене 3Ds Max настроить камеры и выставить оптимальные настройки для камеры в Vray.

 3
9 Настройка рендера, получение и сохранение финального файла. Рендер элементы, пост-обработка.
  1. Настройки рендера сцены в V-ray.
  2. Сохранение финального файла картинки в 3Ds Max.
  3. Форматы файлов и их особенности.
  4. Render Elements, их особенности.
  5. POST-обработка финальных файлов.

Практическое занятие №9

Настройка рендер-элементов. Получение финальных файлов, POS-обработка в PhotoShop.



Домашнее задание

Для своей сцены в 3Ds Max подготовить настроить и отрендерить Render Elements. Сделать по ним пост-обработку в PhotoShop.

 3
10 Основы анимации в 3Ds Max, часто используемые приёмы и функции. Симуляции движения Mass FX, симуляция ткани, модификатор Cloth
  1. Принципы работы с анимацией в 3Ds Max. Ключи анимации, тайм-трекер.
  2. Анимация камеры в 3Ds Max.
  3. Симуляция Mass FX в 3Ds Max.
  4. Скрипт fracture voronov для разлома объектов.
  5. Симуляция ткани в 3Ds Max, модификатор Cloth и mCloth.

Практическое занятие №10

Расстановка ключей анимации для дверей и колёс машины в 3Ds Max. Прокрутка результата анимации.



Домашнее задание

Для своей 3D-модели машинки назначить ключи анимации для имитации движения. Произвести симуляцию полотенца, используя модификатор Cloth в 3Ds Max.

 3
11 Моделирование персонажей в стиле компьютерных игр Roblox и Minecraft в 3Ds Max
  1. Этапы и принципы работы с референсом для моделирования объектов в 3Ds Max с картинок и фотографий.
  2. Моделирование персонажа в стиле игры Roblox и Minecraft.
  3. Подготовка развёртки для 3D-модели в 3Ds Max, модификатор Unwrap UVW.
  4. Текстурирование 3D–модели.
  5. Настройка предметного рендера объекта в 3Ds Max, Vray.

Практическое занятие №11

Отработка полигонального моделирования на примере персонажа в стиле Roblox и Minecraft в 3Ds Max.



Домашнее задание

Для своей 3D-модели персонажа подготовить развёртку, используя модификатор Unwrap UVW в 3Ds Max.

 3
12 Экзаменационная работа, ответы на вопросы, работа над ошибками. Необходимо смоделировать транспортное средство или объект окружения в 3Ds Max, задать ему ключи анимации, выставить камеры, настроить освещение и получить красивую финальную картинку, разрешением не менее 1000*1000.
Курс проводитПроминь
Адрес:
  • г. Харьков, пер. Кравцова 19 (офис 21)