3DsMax - детям
Описание

Цель курса «3Ds Max для детей» дать важные навыки для развития молодых специалистов в сфере 3D-моделирования и визуализации в 3Ds Max. Чтобы дети смогли получить быстрый страт в профессии 3D-моделер и визуализатор в 3Ds Max, развить основные навыки в 3Ds Max и расширять свои знания и умения в перспективе самостоятельно.
Преимущества курса:
Курс «3Ds Max для детей» адаптирован для подростков школьного возраста, владеющих начальными навыками работы с компьютером. Курс «3Ds Max для детей» построен так, чтобы детям было интересно и весело изучать программу 3Ds Max, создавая простые модели известных героев мультфильмов и видеоигр. Курс сможет заинтересовать подрастающее поколение не только играть в видеоигры на компьютере, а позволит понять каким образом можно самостоятельно делать объекты в 3Ds Max для видеоигр и 3D-приложений.
Курc предназначен для детей и подростков школьного возраста, которые планируют в будущем работать в IT-компании на позиции 3D-моделера или визуализатора с использованием программы 3Ds Max, V-ray.
По окончании курса слушатели будут знать принципы работы 3D-программ, получат основные знания по работе в 3Ds Max по моделированию, текстурированию и визуализации объектов.
По окончании курса слушатели будут уметь:
- Настраивать программу 3Ds Max под свои задачи;
- Моделировать в 3Ds Max простые объекты Edge extrude – способом;
- Cоздавать материалы и тектстуры в 3Ds Max и V-ray.
- Настраивать сцену и освещение для визуализации.
Стоимость обучения:
- в группе - 5400 грн
- индивидуально - 11 800 грн
Дни недели занятий | на выбор |
---|---|
Время занятий | на выбор |
Занятий в неделю | |
Длительность занятия | |
Часы занятий | |
Группы | |
Возраст аудитории | Дети |
Вид подготовки | Базовый курс |
Город | Шевченковский |
Преподаватель | специалист-практик |
Учебные материалы | |
Пробное занятие | |
Документ об окончании | Сертификат |
Опции | Индивидуальное обучение |
Трудоустройство | Нет |
Условия трудоустройства |
Запись на курс
Программа обучения
№ п/п |
Темы | Занятия (содержание, подтемы) | Часы |
1 | Введение в 3Ds Max, необходимые знания, настройка программы под конкретного пользователя. |
Практическое занятие №1 |
3 |
2 | Введение в полигональное моделирование и Edge Extrude – моделирование в 3Ds Max. Модификатор TurboSmooth при сглаживании объектов. |
Практическое занятие №2 |
3 |
3 | Работа с модификаторами в 3Ds Max при моделировании. Сплайновое shape-моделирование, модификаторы shape-моделирования в 3Ds Max. |
Практическое занятие №3 |
3 |
4 | Создание материалов в 3Ds Max, Vray. Бесшовные текстуры. Мульти-материалы в 3Ds Max. |
Практическое занятие №4 |
3 |
5 | Настройка освещения в 3Ds Max |
|
3 |
6 | Работа со скриптами и дополнительными плагинами в 3Ds Max |
Практическое занятие №6 |
3 |
7 | Импорт/экспорт моделей в 3Ds Max, создание архивов для командной работы. |
Практическое занятие №6 |
3 |
8 | Камеры в 3Ds Max, основные настройки, особенности. |
Практическое занятие №8 |
3 |
9 | Настройка рендера, получение и сохранение финального файла. Рендер элементы, пост-обработка. |
Практическое занятие №9 |
3 |
10 | Основы анимации в 3Ds Max, часто используемые приёмы и функции. Симуляции движения Mass FX, симуляция ткани, модификатор Cloth |
Практическое занятие №10 |
3 |
11 | Моделирование персонажей в стиле компьютерных игр Roblox и Minecraft в 3Ds Max |
Практическое занятие №11 |
3 |
12 | Экзаменационная работа, ответы на вопросы, работа над ошибками. | Необходимо смоделировать транспортное средство или объект окружения в 3Ds Max, задать ему ключи анимации, выставить камеры, настроить освещение и получить красивую финальную картинку, разрешением не менее 1000*1000. |
- г. Харьков, пер. Кравцова 19 (офис 21)