Администратор широкого профиля
Описание

Курс «Администратор широкого профиля» раскрывает секреты организации и управления предприятием сферы услуг. В этот перечень входят Салоны красоты, СПА-центры, Фитнес-залы, Детские и Семейные клубы, Образовательные и Развлекательные центры.
В обязанности администратора входит работа с клиентами, работа с персоналом, ведение учета и документооборот. Задача администратора обеспечить бесперебойную работу фирмы.
Цели курса - подготовка высококлассных специалистов - управленцев среднего и высшего звена в соответствии с должностными инструкциями, законами, постановлениями и другими нормативными актами ГО Украины касаемо предоставления услуг населению
Преимущества курса:
- В нашу эпоху потребительства и конкурентной борьбы заполучить хорошего администратора - залог успешной работы любого предприятия сферы услуг. «Правильный» администратор - это не просто «хороший человек» с дружелюбной улыбкой, это - опытный лидер и профессионал, берущий на себя ответственность за бесперебойную работу и постоянное развитие фирмы.
- Авторский курс основан на тренинговых техниках преподавания, что дает возможность в короткие сроки активизировать внутренний резерв, разбудить лидерские качества и развить креативное мышление.
- Командные игры дают возможность получая информацию, тут же фиксировать её в подсознании и формировать новый стиль профессионального поведения, а практические занятия позволяют довести до автоматизма навыки работы с документам и программами.
Вам необходим этот курс, если вы амбициозны, имеете лидерские качества и высокую шкалу ответственности; Если вы уже работаете в сфере услуг и хотите повысить свою компетентность; Если вы получили образование, но не имеете навыков административной работы; Если вы владелец малого или среднего бизнеса и все административные заботы легли на ваши плечи; Если вы просо мечтали быть хозяином красивого бизнеса, но у вас пока нет возможности открыть свой.
Стоимость обучения:
- В группе - 4900 грн
- Индивидуально - 10700 грн
Дни недели занятий | на выбор |
---|---|
Время занятий | на выбор |
Занятий в неделю | |
Длительность занятия | |
Часы занятий | |
Группы | |
Возраст аудитории | Студенты, Взрослые |
Вид подготовки | Базовый курс |
Город | Шевченковский |
Преподаватель | специалист-практик |
Учебные материалы | |
Пробное занятие | |
Документ об окончании | Сертификат |
Опции | Групповые занятия, Индивидуальное обучение |
Трудоустройство | Нет |
Условия трудоустройства |
Запись на курс
Программа обучения
По окончании курса Вы будете знать:
- Перечень нормативных документов, регулирующих работу администратора, правила учета клиентов и документооборот, составление графиков работы и формирование кадрового резерва, формы расчетов и платежные документы.
- Технологии контроля качества предоставляемых услуг, формирование и внедрение новых услуг и повышение продаж.
- Приемы мотивации и стимулирование роста сотрудников.
- Ведение учета расходных материалов и материальных ценностей, принципы работы с поставщиками
По окончании курса слушатели будут уметь:
- Квалифицировано донести до клиента информацию о работе фирмы, услугах, акциях в телефонной или личной беседе.
- Владеть техниками работы с возражениями, активного слушания, помощи выбора товаров и услуг, техниками продаж и постпродажного сопровождения.
- Иметь навыки бесконфликтного общения, уметь предупредить любые конфликтные ситуации.
- Позитивно воздействовать на персонал фирмы, предотвращать профессиональное выгорание и дефицит кадров.
- Целесообразно использовать рабочее пространство для оптимизации своей работы и работы фирмы.
- Владеть всеми распространенными офисными программами и оргтехникой
- г. Харьков, пер. Кравцова 19 (офис 21)