Дизайн интерьера. Визуализация (3ds Max + Corona) и чертежи (ArchiCAD) online

Условия акции
Акция

-15% при записи на курс 2-х человек вместе -20% при записи на курс 3-х человек вместе

Идет набор на курс!
Срок обучения
4 месяца
Стоимость:
Стоимость за весь курс
13 600 грн.
16 000 грн.
В месяц
6 800 грн.
Описание
Дизайн интерьера. Визуализация (3ds Max + Corona) и чертежи (ArchiCAD) online

На курсе вы изучите полный комплект програм для создания полноценного дизайн проекта. Освоите метод создания коллажей, создадите фотореалестичную визуализацию в 3Ds Max + Сorona и выпустите полный пакет чертежей для дизайна интерьеров изучив множество возможностей и фишек программы ARCHICAD.
Курс ведет практикующий дизайнер-архитектор за плечами котрого более десяти лет практики в разработке жилых и общественных интерьеров.
Помимо изучения программы, с вами поделяться практическими знаниями в организации эргономичной среды обитания для человека, какой алгоритм работы с заказчиками и после удачного окончания курса возможна стажировка и трудоустройство.

Курс идеально подойдет:
1. Новичкам

Без каких-либо дополнительных знаний с нуля научитесь проектировать квартиру, выполните перепланировку, реализуете различные интерьерные решения, создадите полный пакет рабочей документации и визуализации
2. Студентам
Разработаете реальный дизайн-проект квартиры для портфолио, изучите инструменты ARCHICAD и 3Ds Max, поймете последовательность проектирования, научитесь правильно оформлять чертежи и создавать фотореалестичные визуализации
3. Практикам
Оптимизируете процесс проектирования интерьера в ARCHICAD и 3Ds Max, автоматизируете подсчеты, сформируете индивидуальный шаблон, повысите скорость работы над проектом.
4. Дизайнерам интерьера
Повысите скорость и качество разрабатываемых проектов, научитесь быстро формировать сметы и спецификаций, вносить любые правки и получать автоматический пересчет и обновление модели.

Занятия проходят в мини-группах по 10-15 чел. (дистанционная форма обучения)

Мини-группа №1 (дневная)
Начало обучения  -  28 февраля 2022
График обучения:
Пн, Ср, Пт с 15.00 до 17.00
Срок обучения 4 месяца (96 академ.часов).

Мини-группа №2 (вечерняя)
Начало обучения  -  28 февраля 2022
График обучения:
Пн, Ср, Пт с 18.30 до 20.30
Срок обучения 4 месяца (96 академ.часов).

Чему вы научитесь на курсе:
Photoshop
1. Создавать коллажи
3Ds Max
1. Свободно ориентироваться в интерфейсе 3Ds Max и инструментах
2. Моделировать пространство, помещения, объекты, мебель
3. Настраивать естественное и искусственное освещение
4. Настраивать композицию и ракурс кадра, освоите колористику и иерархию проекта
5. Настраивать ТОП-100 самых применяемых текстур и материалов для любого проекта
6. Доводить интерьер в 3Ds Max любой сложности до фотореализма
ARCHICAD
1. Выполнять перепланировку квартиры, предлагая 2-4 варианта;
2. Наполнять модель чистовой отделкой, мебелью и оборудованием
3. Выпускать рабочую документацию :
- обмерный план;
- существующее состояние;
- демонтажный план;
- план возводимых конструкцией;
- план после перепланировки;
- план расстановки мебели;
- план напольных покрытий;
- устройство теплого пола;
- план потолочных конструкций;
- план размещения розеток и выключателей;
- план размещения осветительных приборов;
- план подключения осветительных приборов;
- развертки по всем комнатам;
- раскладка плитки в сан. узле и ванной;
- ведомость отделки стен;
- доп. чертежи индивидуальных решений.

ТРЕБОВАНИЯ К КОМПЬЮТЕРУ
Для начала обучения необходимо иметь с собой компьютер (ноутбук)
- Процессор не ниже Intel Core i5 (4 и более ядер)
- Оперативная память не менее 8 Гб
- Операционная система Windows 8/10 (64 bit)
- Диагональ экрана монитора/ноутбука не менее 15 дюймов
Не рекомендуется обучение на устройствах старше 4-х лет, ноутбуках Apple (особенно MacBook Air).

Дни недели занятий пн, ср, пт
Время занятий день, вечер
Занятий в неделю 3 занятия
Длительность занятия 2 часа
Часы занятий 15:00, 15:30, 16:00, 16:30, 18:30, 19:00, 19:30, 20:00, 20:30
Группы до 15 чел.
Возраст аудитории Старшеклассники, Студенты, Взрослые
Вид подготовки
Город Онлайн
Преподаватель специалист-практик
Учебные материалы
Пробное занятие
Документ об окончании Сертификат
Опции Групповые занятия
Трудоустройство Нет
Условия трудоустройства

Запись на курс

Пользователи
Select people to associate with this registration.
This registration is for
Select person
Person type
New Контакт

Программа обучения

Photoshop

1. Отбор и отбраковка материала для коллажа.
2. Первичная обработку, сборка и стыковка деталей.
3. Доработка элементов, чтобы они смотрелись как единое целое.
4. Применение в процессе сборки коллажа режимы наложения.

3ds Max

Тема 1 "Настройка интерфейса 3ds Max":
Настройка интерфейса 3ds Max:

Ознакомление с интерфейсом 3ds Max
Ознакомление с интерфейсом и его дальнейшая настройка необходимы, чтобы легко ориентироваться в программе: понимать, где какие панели находятся, за что отвечают, как настраиваются и т.п.

Настройки «Раз и навсегда»:
Это ряд настроек, которые делаются при первом запуске 3ds Max и больше их изменять не придётся. Например, настройка метрической системы единиц, настройка панели с модификаторами, настройка автосохранения и т.п.;

Тема 2 "Горячие клавиши и основные инструменты в 3ds Max":
Горячие клавиши 3ds Max:
Горячие клавиши - это клавиши или сочетания клавиш на клавиатуре, которые позволяют вам быстро переключаться между окнами проекций или выбирать какие-либо инструменты и функции в 3ds Max.

Знание горячих клавиш даёт вам 10-кратное ускорение при работе над проектом по сравнению с залезанием курсора мыши в каждое меню.

Основные инструменты в 3ds Max:
Основные инструменты - это инструменты, с помощью которых осуществляется управление и изменение сцены.

В частности: выделение, перемещение, вращение и масштабирование, создание массивов, инструменты симметрии и отзеркаливания и пр..

Тема 3 "Моделирование в 3ds Max":
Моделирование - один из 4 столпов, на котором держится любая качественная 3d визуализация.

В рамках данного курса вы изучите, что из себя представляют объёмные фигуры в 3ds Max, а также освоите основные приёмы и способы моделирования, которые используются при создании визуализации интерьеров и экстерьеров.

Детально разберём сплайн-моделирование и полигональное моделирование.

Тема 4 "Создание объёмных композиций":
Немного теории и ряд упражнений, которые научат вас основным композиционным приёмам для создания интересных проектов.

Тема 5 "Настройка рендера и постобработки в 3ds Max (Corona renderer)":
Разберём, как правильно нужно настраивать Corona renderer, делать эффектную постобработку, не выходя из 3ds Max и сохранять готовые визуализации.

Тема 6 "Настройка камер в 3ds Max":
Чтобы делать эффектные кадры в 3ds Max, нужно понимать, как эти кадры делаются в реальном мире. В этой теме детально разберём, как настраивать линзы, что такое ISO, диафрагма, выдержка, когда нужно делать рендеры на длинном фокусе, как делать размытие при малой глубине резкости.

Тема 7 "Композиция кадра. Правильный выбор ракурсов":
Задача 3d визуализации - передавать замысел архитектора/дизайнера без слов. А композиция кадра - это один из ключевых методов управления вниманием зрителя.

С помощью правильно выстроенной композции кадра вы можете подсознательно заставить человека обратить внимание на нужные элементы вашей 3d визуализации.

В этом блоке разберём множество композиционных приёмов, которые придадут выразительности вашим кадрам.

Тема 8 "Свет и цвет в 3d визуализации":
Помимо композиции кадра за управление вниманием человека также отвечают свет и цвет в ваших изображениях. Цвет позволяет акцентировать внимание на определённых деталях, создаёт настроение и атмосферу.

А правильная постановка света нужна для того, чтобы с помощью игры света и теней передать правильное представление о форме и объёме объектов съёмки.

В этом блоке разберём влияние цвета на восприятие кадра и различные схемы постановочного света.

Контрольная работа №1:
Закрепление навыков моделирования, настройки света, камер, выбора ракурса на самостоятельном проекте.

Тема 9 "Создание освещения любого типа для интерьеров и экстерьеров":
Всего в 3ds Max есть 2 типа освещения: глобальное и искусственное. Глобальное - это свет, который создаёт окружение (небо, hdri, совокупность световых и цветовых пятен от моделей окружения).

Искусственное освещение - это освещение от любых осветительных приборов: лампы, фонари, свечи, диодные ленты, светящиеся вывески, лайтбоксы и пр.

В этом блоке рассматривается создание всех этих типов освещения на конкретных светильниках и ситуациях.

Тема 10 "Создание и настройка материалов":
От реалистичности материалов в значительной степени зависит качество вашего финального изображения.

В реальном мире существуют сотни тысяч разновидностей материалов. В 3ds Max для удобства мы все материалы делим на 3 группы:

Базовые материалы:
Это материалы, для создания которых не требуется текстур: пластик, вода, стекло, металлы и т.п.

Простые материалы:
Это основная группа материалов, в основе создания которых лежат текстуры: различные кладки, бетоны, ткани, дерево и пр.

Сложные материалы:
Это группа любых материалов, состоящих из множества слоёв. Например, оштукатуренная стена, сквозь которую виден кирпич, а поверх - грязевые подтёки и граффити.

Тема 11 "Создание и текстурирование плитки и паркета":
При визуализации архитектурных и дизайн-проектов вам постоянно надо будет создавать напольную/настенную плитку, фасадный керамогранит, тротуарную плитку, паркет и ламинат.

Контрольная работа №2:
Закрепление навыков по настройке материалов и освещения вашего проекта с помощью различных источников света.

Тема 12 "Структура проекта":
Чем больше проект, тем сложнее им управлять. Правильная структура проекта позволит вам быстро находить нужные элементы и значительно облегчит работу.

Тема 13 "Наполнение сцены":
В этом блоке разберём не только как правильно добавлять объекты в вашу сцену (чтобы не терялись настройки материалов и текстур), но и как собирать очень большие и тяжёлые проекты.

Тема 14 "Постобработка проекта в Photoshop":
Придание живости и сочности вашим 3d визуализациям, свето-и-цветокоррекция изображений, избавление от небольших деффектов, которые были упущены при настройке 3d модели.

Контрольная работа №3:
Заключительная контрольная работа по Базовому курсу. Результат - полноценный проект интерьера, на котором вы продемонстрируете все приобретённые знания и навыки.

ARCHICAD

Раздел 1. Базовые приёмы работы в ARCHICAD
- Принципы построений
- Абсолютные и относительные координаты
- Команды редактирования
- Перемещение
- Поворот
- Зеркало
- Копирование
- Тиражирование
- Отсечь
- Разделить
- Базировать
- Пересечь
- Скруглить и соединить
- Выделение элементов
- Выравнивание и распределение элементов
- Линии и точки привязки
- Направляющие
- Настройка сетки
- Практика построений

Раздел 2. Конструктивные элементы
- Стены
- Перекрытия
- Колонны
- Балка
- Окна и двери
- Сложный профиль
- Многослойные конструкции
- Объекты 3D
- Загрузка качественных моделей

Раздел 3. Приемы работы
- «Волшебная» палочка
- Воспринять/передать параметры
- Бегущая рамка и фильтрация элементов в 3D
- Найти и выбрать
- Избранное
- Стили 3D
- Перспектива и аксонометрия

Раздел 4. Настройка профиля
- Настройка интерфейса
- Размещение панелей и настройка меню
- Горячие клавиши

Раздел 5. Сбор информации
- Что включает в себя дизайн-проект интерьера
- Обмеры квартиры
- Анкета клиента
- Пример тех. задания (ТЗ)
- Подбор цветовых решений

Раздел 6. Создание 3D квартиры
- Создание слоев
- Построение несущих стен и перегородок
- Перекрытие
- Двери и окна
- Балкон

Раздел 7. Модельные виды
- Создание и настройка видов
- Масштаб
- Показ конструкций
- Наборы перьев
- Параметры модельного вида
- Графическая замена

Раздел 8. Перепланировка
- Фильтры реконструкции
- Настройка стилей реконструкции
- Правильное использование реконструкции
- Перепланировка квартиры (2 варианта)
- Сохранение промежуточных результатов в PDF

Раздел 9. Объекты для интерьера
- Комплекты мебельные
- Модульный диван
- Кресла
- Кровати
- Столы и стулья
- Шкафы и гардеробы
- Кухонный гарнитур
- Вентканалы и отверстия
- Ниши
- Радиаторы
- Сантехническое оборудование
- Розетки и выключатели
- Освещение

Раздел 10. Моделирование интерьерных решений
- Проектирование потолка в 3D (натяжной, двухуровневый и многоуровневый сложной формы)
- Карниз и плинтус
- Молдинг на стены
- Отделка и декорирование стен
- Раскладка напольной и настенной плитки в 3D с текстурами

Раздел 11. Практика настройки видов
- Настройка комбинации слоев для интерьера, графическая замена (план квартиры, план мебели, план сантехники, план потолков и полов)
- Модельные виды для интерьера

Раздел 12. Документирование
- Размеры
- Текст
- Выносные надписи
- Разрезы
- Развертки
- Инструмент Деталь
- Рабочий лист
- 3D документ

Раздел 13. Практика
- Практика создания разверток с текстурами
- Рекомендации по размерам
- Создание узлов
- Отдельные чертежи
- Правильная загрузка изображений в проект
- Анализ коммерческого рабочего проект (ответ на вопрос: какие чертежи должны быть?)

Раздел 14. Оформление и печать
- Макеты
- Шрифты
- Автотекст
- Штамп и рамка
- Создание ведомости чертежей
- Размещение чертежей на макетах
- Печать проекта в PDF

Курс проводитMironProekt