Эффективный руководитель. Инструменты результативного управления
Описание

Если быть, то быть лучшим!
- Как стать лучшим, не уничтожая других?
- Как сделать удачу своей постоянной спутницей?
- Как обрести настоящую силу и мощь и никогда не терять ее?
- Как «быть» лидером, а не «казаться» им?
Только встав на путь саморазвития, можно обнаружить и получить новые финансовые, духовные и энергетические ресурсы. У Вас есть шанс научиться использовать весь потенциал своих людей, стать для них верным проводником в мир успешности; заслужить почет, власть, уважение, деньги и оставить всех конкурентов далеко позади.
Уникальность программы состоит в том, что обучение построено по принципу мини-тренингов. На каждом занятии вся теория закреплена практическими заданиями, кейсами, ролевыми и деловыми играми.
Формат обучения в нашем тренинг - центре адаптирован под маленькую группу (до 5 человек) так, чтобы уделить максимум внимания каждому слушателю.
Тренинг рассчитан на 1 день (8 акад.часов)
В стоимость входит: авторский учебный и раздаточный материал, кофе-брейки, посттренинговая консультационная поддержка
По окончании выдается сертификат
Для участников из других стран возможно онлайн проведение.
Тренинг проводится в следующих форматах:
- Групповое обучение
- Индивидуальное обучение
- Корпоративное обучение
- Онлайн обучение
Дни недели занятий | |
---|---|
Время занятий | |
Занятий в неделю | |
Длительность занятия | |
Часы занятий | |
Группы | до 4 чел. |
Возраст аудитории | Студенты, Взрослые |
Вид подготовки | Тренинг |
Город | Онлайн |
Преподаватель | специалист-практик |
Учебные материалы | |
Пробное занятие | |
Документ об окончании | Сертифікат |
Опции | Групповые занятия, Индивидуальное обучение, Корпоративное обучение |
Трудоустройство | Нет |
Условия трудоустройства |
Запись на курс
Программа обучения
Программа тренинга
Основы и принципы управления персоналом
- Управленческая компетентность. Концепция управления персоналом
- Эффективные технологии управления персоналом
- Стили управления
- Триада управления: постановка задач – делегирование - контроль
- От руководителя к лидеру: уровни управления
- Философия лидера. Формирование авторитета лидера. Как убрать барьеры и приобрести авторитет
Ключевые компетенции руководителя
- Планирование. Постановка целей. Алгоритм планирования
- Техника постановки целей «SMART»
- Перевод задачи в качественный план действий
- Постановка задачи подчиненному. Алгоритм постановки задач
- Управленческий контроль
- Функции контроля. Принципы эффективного управленческого контроля
- Мотивация подчиненных. Факторы и механизмы мотивации.
- Определение типа трудовой мотивации и основных мотиваторов
Деловая коммуникация руководителя
- Психология влияния. Цели влияния.
- Влияние или манипуляция?
- Психологические и непсихологические средства влияния
- Влияние и противостояние влиянию
- Основы эмоционального интеллекта
- г. Киев, ул.Большая Васильковская, 2,4 эт, оф.12