Эмоциональный интеллект и его возможности для построения эффективных коммуникативных стратегий
Описание

В тренинге представлены приемы повышения эмоциональной и коммуникативной компетентности при взаимодействии с людьми, как в профессиональной, так и повседневной деятельности.
Задача тренинга – формирование навыков распознавания эмоций, управления собственными нежелательными эмоциональными состояниями, определения фальшивых эмоций, наличия обмана. Значительное внимание уделяется вопросам межличностного взаимодействия, таким как социальная восприимчивость и взаимодействие с другими людьми при переживании определенных эмоциональных эпизодов.
Тренинг будет полезен всем, кто желает повысить свой уровень эмоциональной компетентности, кто желает научиться управлять своими эмоциями и определять эмоции других людей для построения более эффективных коммуникаций.
Дни недели занятий | вт, ср |
---|---|
Время занятий | день |
Занятий в неделю | |
Длительность занятия | |
Часы занятий | 10:30, 11:00, 11:30, 12:00, 12:30, 13:00, 13:30, 14:00, 14:30, 15:00, 15:30, 16:00, 16:30, 17:00 |
Группы | до 5 чел. |
Возраст аудитории | Взрослые |
Вид подготовки | Тренинг |
Город | Центр |
Преподаватель | |
Учебные материалы | |
Пробное занятие | |
Документ об окончании | Сертифікат |
Опции | Групповые занятия |
Трудоустройство | Нет |
Условия трудоустройства |
Запись на курс
Программа обучения
План:
1. Базовые эмоции человека как способ сканирования окружающей среды
1.1. Функции базовых эмоций (гнев, удивление, страх, печаль, презрение, радость).
1.2. Сигналы эмоций. Характерные признаки внешнего проявления каждой из базовых эмоций.
1.3. Степень интенсивности эмоций
1.4. Универсальные (характерные для каждого) активаторы эмоций
Практическая часть: распознавание характерных признаков базовых эмоций; определение собственных активаторов эмоций, самооценка степени интенсивности переживания негативных эмоций.
2. Сложные смешанные и фальшивые эмоции
2.1. Улыбка как способ проявления дружелюбия и способ маскировки других эмоциональных состояний. Три вида улыбки: искренняя, фальшивая, несчастная
2.2. Поддельные эмоциональные выражения и способы их распознавания
Практическая часть: упражнения по распознаванию смешанных и фальшивых эмоций
3. Проявление эмоций в ходе автоматической и рефлекторной оценок ситуации
3.1. Эмоциональные триггеры и их влияние на интенсивность и длительность эмоций
3.2. Состояние «невосприимчивости»
3.3. Способы ослабления эмоциональных триггеров
Практическая часть: упражнение по определению собственных горячих триггеров по эмоциям: гнева, страха, печали, радости, приемы самоконтроля при переживании сильных эмоций, упражнения по определению негативных установок-триггеров для эмоций гнева-страха-печали
4. Жесты и непроизвольные движения как дополнительная информация о наличии определенных эмоций
4.1. Причины и проявления непроизвольных движений
4.2. Значение жестов
4.3. Как происходит подавление непроизвольных движений
Практическая часть: упражнения по определению значения жестов и движений
5. Управление нежелательными эмоциями
5.1. Самоконтроль и управление эмоциями (страх, гнев) в зависимости от интенсивности
5.2. Эмоция печали как реакция на потерю значимого объекта
5.3. Взаимодействие при переживании сильных эмоций другими людьми
Практическая часть: техники саморегуляции эмоциональных состояний
6. Социальная восприимчивость при взаимодействии с окружающими
Практическая часть: приемы развития навыка социальной восприимчивости; использование техники «Я-высказывания»: «факты – чувства – мысли – решение» в различных эмоциональных эпизодах
7. Умолчание или искажение информации как способ обмана
7.1. Два вида признаков обмана: утечка информации и сигналы о наличии обмана
7.2. Жесты и интонация голоса при искажении информации
7.3. Эмоции сопутствующие неискренности и обману
7.4. Девять признаков наличия обмана
Практическая часть: практические упражнения на определение утечки информации, упражнения на определение неискренности
8. Управление эмоциями в потенциально конфликтных ситуациях
8.1. Распознавание конфликтогенов и контроль эмоций в процессе сознательной оценки ситуации
8.2. Коммуникативные техники для нейтрализации негативных последствий при эмоциональных эпизодах
Практическая часть: 1) определение конфликтогенов; 2) отработка приемов: «вместо отказа», «частичное согласие», «подача обратной связи», «как принимать критику», решение кейсов.
Методы проведения тренинга: мини-лекции, практические упражнения по распознаванию эмоций, отличию истинных эмоций от ложных, практические упражнения по контролю эмоционального состояния, анализ фото- и видеофрагментов, отработка коммуникативных техник, работа в группах.
Информация о тренере:
Елена Барыбина – сооснователь и руководитель учебного центра УкрТренинг, бизнес-тренер, кандидат педагогических наук. Автор и ведущая тренингов по личной эффективности, продажам и клиентской работе, управлению персоналом. В основу авторских программ тренингов положен личный опыт работы в сфере обучения взрослых как в должности бизнес-тренера финансовой структуры, так и в должности преподавателя психологии коммерческого ВУЗа.
Продолжительность тренинга: 2 дня, 16 акад. часов. Начало тренинга в 10.30, окончание в 16.45. По окончании тренинга участники получат сертификат.
Стоимость обучения: 6280 грн. для одного участника. В стоимость обучения входит: комплект раздаточных материалов участника тренинга, кофе-паузы, посттренинговая консультационная поддержка.
Предварительная регистрация обязательна.
Место проведения: г. Киев, ул. Шота Руставели, д. 31-Б, оф. 17. Ближайшее метро: "Площадь Льва Толстого", "Дворец спорта".
Формирование группы в открытом наборе – до 5 человек.
Мы внимательны к вашим задачам!
- г. Киев, ул. Шота Руставели, 31-Б, оф. 17