HR — Employer Branding. Онлайн

Идет набор на курс!
Срок обучения
12 занятий
Стоимость:
Стоимость за весь курс
6 000 грн.
Описание
HR — Employer Branding. Онлайн

Современный мир постоянно меняет понятие управления персоналом. Сегодня устаревший набор инструментов привлечения, найма и удержания талантов может не работать в новых реальностях.

В HRM тесно переплетаются новые сферы: аналитика, IT, маркетинг и управление данными.

В ходе курса мы остановимся и детально разберем, какие маркетинговые инструменты применимы в задачах HR, как их освоить и внедрить в регулярные практики, как с их помощью отстроить бренд работодателя и как всё это будет способствовать достижению целей бизнеса.

ЦЕЛИ КУРСА:

  • Освоить новые инструменты усиления HR-функции
  • Научиться встраивать нужные решения для бизнеса под конкретные вызовы и задачи
  • На основе полученных теоретических и практических знаний научиться разрабатывать стратегию развития бренда работодателя конкретной компании и уметь гибко менять ее под запрос бизнеса
Дни недели занятий на выбор
Время занятий на выбор
Занятий в неделю 2
Длительность занятия
Часы занятий
Группы
Возраст аудитории Студенты, Взрослые
Вид подготовки Базовый курс
Город Онлайн
Преподаватель специалист-практик
Учебные материалы
Пробное занятие
Документ об окончании Сертификат
Опции Групповые занятия, Индивидуальное обучение
Трудоустройство Нет
Условия трудоустройства

Запись на курс

Пользователи
Select people to associate with this registration.
This registration is for
Select person
Person type
New Контакт

Программа обучения

  1. Что общего у HRМ и Маркетинга
    • Основные понятия
  2. Виды исследований для HR
  3. Работа с результатами
  4. Ценностное предложение работодателя (EVP)

    • Формирование EVP
    • Встраивание в процессы HR
  5. Целевые аудитории
  6. Формы проявления бренда
  7. Набор инструментов для продвижения EVP и коммуникаций с рынком труда

    • Работа со СМИ
    • Социальные сети
    • Амбассадоры и лидеры мнений
    • Организация профильных мероприятий
    • Теория/практика
  8. Диджитал инструменты
  9. Внутренние коммуникации ( HR-PR или ІR) и усиление лояльности/вовлеченности
    • Внутренние исследования и зачем они нужны
  10. Креативные решения на службе бизнес-задач
    • Успешные и провальные кейсы
Адрес:
  • Онлайн