Коммуникативная компетентность руководителя
Описание

В ходе тренинга рассматриваются коммуникативные инструменты руководителя, способствующие повышению эффективности работы подчиненных, такие как: убеждение, влияние, аргументация, проведение мотивационной беседы, постановка задач, получение обратной связи, подача критической информации, проведение оперативных совещаний и др.. Коммуникативные техники, представленные в тренинге отрабатываются на практике в ходе упражнений, решения ситуационных задач, кейсов.
Тренинг рекомендован руководителям подразделений всех уровней, а также тем, кто желает повысить свой уровень коммуникативной компетентности.
Дни недели занятий | |
---|---|
Время занятий | день |
Занятий в неделю | |
Длительность занятия | |
Часы занятий | 10:30, 11:00, 11:30, 12:00, 12:30, 13:00, 13:30, 14:00, 14:30, 15:00, 15:30, 16:00, 16:30, 17:00 |
Группы | до 5 чел. |
Возраст аудитории | Взрослые |
Вид подготовки | |
Город | Центр |
Преподаватель | |
Учебные материалы | |
Пробное занятие | |
Документ об окончании | Сертифікат |
Опции | Групповые занятия |
Трудоустройство | Нет |
Условия трудоустройства |
Запись на курс
Программа обучения
План:
1. Структурные составляющие коммуникативной компетентности руководителя
2. Управленческие и коммуникативные стили руководителя: директивный, наставнический, поддерживающий, делегирующий
3.Приемы убеждения и влияние
3.1. Основные виды убеждения. Аргументация. Односторонняя и двухсторонняя аргументация.
3.2. Коммуникативные приемы влияния. Харизматичное влияние
3.3. Психологические аспекты подчинения авторитету власти. Понятия «статус» и «авторитет»
3.4. Подчинение и групповое давление. Факторы, влияющие на подчинение
4. Применение технологий коучинга в управлении
4.1. Техника проведения мотивационной беседы пометоду Сократа или «Правило 3-х «Да». Составляющие части сократовского диалога
4.2. Техника постановки эффективных коучинговых вопросов в ходе построения диалога
5. Техника постановки задачи
5.1. Приказ, распоряжение, постановка задачи
5.2. Техника постановки задачи подчиненному. Контроль точности понимания подчиненным сути задания
5.3. Контроль выполнения задачи. Формирование навыка получения обратной связи
6. Делегирование полномочий
6.1. Принципы эффективного делегирования полномочий. Что нужно, а что нельзя делегировать. Этапы делегирования
6.2. Обратное делегирование и ситуации, в которых подчиненный возвращает руководителю поставленную задачу
6.3. Работа с сопротивлением при делегировании
7. Техника подачи критической информации
7.1. Принцип конструктивности критики
7.2. Виды критики
7.3. Алгоритм подачи критической информации
8. Мотивация и техника проведения мотивационной беседы
9. Техники коммуникаций в конфликтной ситуации
9.1. Основные тактики поведения в конфликтной ситуации
9.2. Приемы медиации для урегулирования конфликтов
10. Методы работы с сопротивлением персонала
10.1. Приемы воздействия. Влияние через авторитет собственной личности. Правила для руководителя
10.2. Стили мотивирующих коммуникаций: убеждающий, «продажа идеи», наставнический, директивный
10.3. Поиск компромисса
11.Презентационные навыки руководителя. Правила проведения оперативных совещаний
12. Профессиональное взаимодействие и коммуникации между руководителями одного уровня
Информация о тренере:
Елена Барыбина – бизнес-тренер, кандидат педагогических наук – является автором и ведущей тренингов и учебных курсов по повышению личной эффективности, продажам услуг, работе с клиентами. Имеет более чем 5-ти летний личный опыт работы в сфере продаж услуг (B2B, B2C) в должности руководителя подразделения, а также опыт работы в должности бизнес-тренера коммерческого банка. В основу авторских программ тренингов положен многолетний опыт работы в сфере обучения, как в должности бизнес-тренера финансовой структуры, так и в должности руководителя подразделения продаж.
Методы проведения тренинга: мини-лекции, практические упражнения, решение кейсов, просмотр видеофрагментов.
Продолжительность тренинга: 2 дня, 16 акад. часов. Начало тренинга в 10.30, окончание в 16.45. По окончании тренинга участники получат СЕРТИФИКАТ.
Стоимость обучения: 6480 грн. для одного участника.
В стоимость обучения входит: комплект раздаточных материалов участника тренинга, кофе-паузы, обеды, посттренинговая консультационная поддержка.
Количество мест в группе до 5 человек.
Предварительная регистрация обязательна.
Место проведения: г. Киев, ул. Шота Руставели, 31-Б, оф. 17 Ближайшее метро: "Площадь Льва Толстого", "Дворец Спорта".
Будем рады вас видеть среди наших слушателей!
- г. Киев, ул. Шота Руставели, 31-Б, оф. 17