Курс UI/UX Design. Проектирование и веб-дизайн
Описание

Работодателям, все чаще требуются UI | UX-дизайнеры и проектировщики интерфейсов. При проектировке веб и мобильных приложений главная задача дизайнера — сделать его не только эстетичным, но и удобным для пользователей и эффективным для бизнеса заказчика.
UI/UX дизайнер — это дизайнер, главная задача которого — обеспечение комфортного взаимодействия пользователя с веб или мобильным приложением или сайтом. При проектировке веб и мобильных приложений для дизайнера важно сделать его не только эстетичным, но и удобным для пользователей и эффективным для бизнеса заказчика.
Цель курса научить:
- реализации эффективных графических и расширяемых оконных приложений;
- оптимизации кода;
- разработке «правильной» архитектуры приложений и применению сервисов для обмена данными между ними.
Курс поможет вам:
- Научиться проектировать интересный, привлекательный и удобный интерфейс;
- Научиться адаптироваться к меняющимся потребностям пользователей.
Курс рассчитан на:
- графических дизайнеров
- начинающих веб-дизайнеров
- веб-разработчиков
- менеджеров проектов и аналитиков
Дни недели занятий | на выбор |
---|---|
Время занятий | на выбор |
Занятий в неделю | 2 |
Длительность занятия | |
Часы занятий | |
Группы | |
Возраст аудитории | Студенты, Взрослые |
Вид подготовки | Базовый курс |
Город | Приморский |
Преподаватель | специалист-практик |
Учебные материалы | |
Пробное занятие | |
Документ об окончании | Сертификат |
Опции | Групповые занятия, Индивидуальное обучение |
Трудоустройство | Нет |
Условия трудоустройства |
Запись на курс
Программа обучения
1. Дизайн-процесс
- Понятие стадий в дизайне, их последовательность
2. Требования
- Виды требований (бизнес-требования, пользовательские, функциональные, нефункциональные)
3. Работа с аудиторией
- Целевая аудитория, её виды, типы пользователей
- Понятие персоны, составление персон
- Виды исследований ЦА
4. Конкурентный анализ
- Виды конкурентов
- Проведение конкурентного анализа
5. Работа с документацией и UX-артефакты
- Карта эмпатии. Составление карты эмпатии
- User Story, Job story и чем они отличаются
- Use Case
- User Scenario
- User Flow
- Модель Кано
6. Прототипирование
- Low- и high-fidelity прототипы
- Учимся делать кликабельные прототипы
- Программы для прототипирования
7. Тестирование
- Виды дизайн-тестирования
- Тестирование прототипа
- User-тестирование
- Usability-тестирование
- Интерпретация результатов тестирования
8. Разработка UI
- Атомарный дизайн
- Дизайн-система
- UI-kit
- Стили, компоненты, автолейауты
- iOs, Android, fluent design guidelines. Основные отличия
- Много практики
- Тестирование высокодетализированного прототипа
- Понятие Accessibility (доступного дизайна)
- Передача макетов разработчикам
9. Девайсы
- Основные платформы и особенности разработки дизайна под них
- Размеры, брейкпойнты, адаптивный дизайн
10. Менеджмент
- Работа в команде
- Общение с заказчиком
- Составление продающего резюме дизайнера
11. Защита итогового проекта
- г. Одесса, Канатная 22 (2 этаж)