Курси інтернет-маркетинг
Описание

Составьте полное представление про онлайн-маркетинг — от PPC до UX. Освойте digital-инструменти. Продвигайте ваш бизнес онлайн.
Этот курс подойдёт всем, кто интересуется маркетингом, хочет освоить новую профессию и хочет понять, как получить максимум результатов от онлайн-продвижения.
- Новичкам, которые хотят начать карьеру в digital и получать поддержку экспертов индустрии
- Молодим специалистам, которые уже работают в сфере маркетинга, но нацелены поднять знания на новий уровень и зарабатывать больше
- Предпринимателям, которые хотят продвигать свой товар или услугу самостоятельно, а также хотят понимать работу маркетинг-команды и подрядчиков
После завершения обучения вы будете уметь:
- Анализировать аудиторию сайтов и создавать ее портрет
- Запускать рекламные кампании в Google Ads, оценивать эффективность
- Проводить детальную аналитику рекламных кампаний
- Разрабатывать и внедрять цифровую стратегию и контент-план
- Делегировать продвижение бизнеса и общаться со специалистами на одном языке
- Получать данные про аудиторию и анализировать эти данные
- Рассчитывать бюджет и продвижение
- Проводить внутреннюю и внешнюю поисковую оптимизацию
- Продвигать в Facebook, Instagram, на YouTube и через e-mail рассылки.
Дни недели занятий | на выбор |
---|---|
Время занятий | на выбор |
Занятий в неделю | 2 |
Длительность занятия | |
Часы занятий | |
Группы | |
Возраст аудитории | Старшеклассники, Студенты, Взрослые |
Вид подготовки | Базовый курс |
Город | Онлайн |
Преподаватель | специалист-практик |
Учебные материалы | |
Пробное занятие | |
Документ об окончании | Диплом международного образца |
Опции | Групповые занятия |
Трудоустройство | Нет |
Условия трудоустройства |
Запись на курс
Программа обучения
SMM (Social Media Marketing)
Этот блок поможет вам понять особенности продвижения товаров и услуг через ключевые социальные сети – Facebook и Instagram. Вы получаете ответ на вопрос «Как сделать соцсети не только интересными со стороны контента, но и прибыльными»
- Обзор социальных сетей и платформ
- Построение стратегии работы в соцсетях
- Контент-план
- Продвижение в социальных сетях
- Реклама в социальных сетях
- PR в социальных сетях
- Автоматизация работы в социальных сетях
PPC (Pay Per Click)
В течение этого блока вы будете изучать все, что важно знать о контекстной рекламе.
- Контент блока
- Google Ads - старт
- Google Ads - погружение
- Медийная реклама в Google Ads
- Зачем нужен YouTube и видеореклама
- Инструменты для eCommerce
- Прайс-агрегаторы, товарная реклама, CPA, тизеры
Digital-стратегии SEO
SEO-оптимизация сайта приносит хорошие результаты, но только в том случае, если вы это делаете «в долгую» и готовы вкладывать в SEO-оптимизацию время и ресурс. В рамках блока поговорим о том, как эффективно использовать SEO для онлайн-продвижения бизнеса.
- Основы SEO
- Внутренняя оптимизация
- Оптимизация структуры веб-сайта. Наружная оптимизация
- Методы UX исследований (опрос ЦА, GA)
- Анализ сайта, SEO-аудит
UX (User Experience)
Ваши сайты, платформы и приложения могут иметь суперконтент и быть действительно интересными для пользователей, но только одна ошибка в UX может лишить ваш бизнес потенциальных клиентов.
- Что такое User Experience, отличия между направлениями AI, UX, UI
- Взаимосвязь UX с другими инструментами онлайн-маркетинга
- Основные инструменты UX
- Методы UX исследований (опрос ЦА, GA)
- Составление портретов пользователей, customer journey map
- Юзабилити-тестирование
E-mail маркетинг
Рассылки приносят деньги, повышают узнаваемость вашего бренда и работают как эффективный канал коммуникации с аудиторией, но только когда вы четко понимаете, как пользоваться этим инструментом.
- Основные понятия e-mail маркетинга
- Комплекс инструментов e-mail маркетинга
- Как собирать базы подписчиков
- Создание писем, аналитика писем
Контент-маркетинг
Контент — это не текст для текста и не картинки для привлечения внимания. Контент-маркетинг – это стратегия. Это как, когда и что именно вы сообщаете вашей аудитории, а самое главное — для чего.
- Внутренний текстовый контент
- Наружный текстовый контент
- Выбор TV (Tone of Voice)
- Inbound-маркетинг
Чат-боты
Чат-боты экономят время и ресурс вашей команды, сохраняют ваши деньги и автоматизируют стандартные бизнес-процессы. Чат-бот помогает пользователю быстро находить необходимую информацию и решать важные вопросы без привлечения менеджера.
- Зачем нужны чат-боты
- Чат-боты к разным мессенджерам (Facebook, Telegram и др.)
- Пошаговое создание ботов
Аналитика
В ходе этого блока рассмотрим, как отслеживать эффективность рекламных кампаний и на какие показатели можно опираться. Также поговорим о туннелях продаж: что это и для чего они нужны.
- GTM (Google Tag Manager): что это, зачем он нужен, разбор его особенностей
- Модели атрибуции и многоканальные последовательности
- Глубокое изучение поведенческих факторов аудитории
- м. Київ, вул. Жилянська, 128/28
- м. Київ, вул. Хорива, 11А