Курси інтернет-маркетинг

Условия акции
Акция
4 525 ₴/мес. При условии оплаты всего курса: 27 150 ₴
Идет набор на курс!
Срок обучения
6 месяцев
Стоимость:
4 750 грн.
В месяц
4 525 грн.
Описание
Курси інтернет-маркетинг

Составьте полное представление про онлайн-маркетинг — от PPC до UX. Освойте digital-инструменти. Продвигайте ваш бизнес онлайн.

Этот курс подойдёт всем, кто интересуется маркетингом, хочет освоить новую профессию и хочет понять, как получить максимум результатов от онлайн-продвижения.

  • Новичкамкоторые хотят начать карьеру в digital и получать поддержку экспертов индустрии
  • Молодим специалистамкоторые уже работают в сфере маркетинга, но нацелены поднять знания на новий уровень и зарабатывать больше
  • Предпринимателямкоторые хотят продвигать свой товар или услугу самостоятельно, а также хотят понимать работу маркетинг-команды и подрядчиков

После завершения обучения вы будете уметь:

  • Анализировать аудиторию сайтов и создавать ее портрет
  • Запускать рекламные кампании в Google Ads, оценивать эффективность
  • Проводить детальную аналитику рекламных кампаний
  • Разрабатывать и внедрять цифровую стратегию и контент-план
  • Делегировать продвижение бизнеса и общаться со специалистами на одном языке
  • Получать данные про аудиторию и анализировать эти данные
  • Рассчитывать бюджет и продвижение
  • Проводить внутреннюю и внешнюю поисковую оптимизацию
  • Продвигать в Facebook, Instagram, на YouTube и через e-mail рассылки.
Дни недели занятий на выбор
Время занятий на выбор
Занятий в неделю 2
Длительность занятия
Часы занятий
Группы
Возраст аудитории Старшеклассники, Студенты, Взрослые
Вид подготовки Базовый курс
Город Онлайн
Преподаватель специалист-практик
Учебные материалы
Пробное занятие
Документ об окончании Диплом международного образца
Опции Групповые занятия
Трудоустройство Нет
Условия трудоустройства

Запись на курс

Пользователи
Select people to associate with this registration.
This registration is for
Select person
Person type
New Контакт

Программа обучения

SMM (Social Media Marketing)

Этот блок поможет вам понять особенности продвижения товаров и услуг через ключевые социальные сети – Facebook и Instagram. Вы получаете ответ на вопрос «Как сделать соцсети не только интересными со стороны контента, но и прибыльными»

  • Обзор социальных сетей и платформ
  • Построение стратегии работы в соцсетях
  • Контент-план
  • Продвижение в социальных сетях
  • Реклама в социальных сетях
  • PR в социальных сетях
  • Автоматизация работы в социальных сетях

PPC (Pay Per Click)

В течение этого блока вы будете изучать все, что важно знать о контекстной рекламе.

  • Контент блока
  • Google Ads - старт
  • Google Ads - погружение
  • Медийная реклама в Google Ads
  • Зачем нужен YouTube и видеореклама
  • Инструменты для eCommerce
  • Прайс-агрегаторы, товарная реклама, CPA, тизеры

Digital-стратегии SEO

SEO-оптимизация сайта приносит хорошие результаты, но только в том случае, если вы это делаете «в долгую» и готовы вкладывать в SEO-оптимизацию время и ресурс. В рамках блока поговорим о том, как эффективно использовать SEO для онлайн-продвижения бизнеса.

  • Основы SEO
  • Внутренняя оптимизация
  • Оптимизация структуры веб-сайта. Наружная оптимизация
  • Методы UX исследований (опрос ЦА, GA)
  • Анализ сайта, SEO-аудит

UX (User Experience)

Ваши сайты, платформы и приложения могут иметь суперконтент и быть действительно интересными для пользователей, но только одна ошибка в UX может лишить ваш бизнес потенциальных клиентов.

  • Что такое User Experience, отличия между направлениями AI, UX, UI
  • Взаимосвязь UX с другими инструментами онлайн-маркетинга
  • Основные инструменты UX
  • Методы UX исследований (опрос ЦА, GA)
  • Составление портретов пользователей, customer journey map
  • Юзабилити-тестирование

E-mail маркетинг

Рассылки приносят деньги, повышают узнаваемость вашего бренда и работают как эффективный канал коммуникации с аудиторией, но только когда вы четко понимаете, как пользоваться этим инструментом.

  • Основные понятия e-mail маркетинга
  • Комплекс инструментов e-mail маркетинга
  • Как собирать базы подписчиков
  • Создание писем, аналитика писем

Контент-маркетинг

Контент — это не текст для текста и не картинки для привлечения внимания. Контент-маркетинг – это стратегия. Это как, когда и что именно вы сообщаете вашей аудитории, а самое главное — для чего.

  • Внутренний текстовый контент
  • Наружный текстовый контент
  • Выбор TV (Tone of Voice)
  • Inbound-маркетинг

Чат-боты

Чат-боты экономят время и ресурс вашей команды, сохраняют ваши деньги и автоматизируют стандартные бизнес-процессы. Чат-бот помогает пользователю быстро находить необходимую информацию и решать важные вопросы без привлечения менеджера.

  • Зачем нужны чат-боты
  • Чат-боты к разным мессенджерам (Facebook, Telegram и др.)
  • Пошаговое создание ботов

Аналитика

В ходе этого блока рассмотрим, как отслеживать эффективность рекламных кампаний и на какие показатели можно опираться. Также поговорим о туннелях продаж: что это и для чего они нужны.

  • GTM (Google Tag Manager): что это, зачем он нужен, разбор его особенностей
  • Модели атрибуции и многоканальные последовательности
  • Глубокое изучение поведенческих факторов аудитории
Адрес:
  • м. Київ, вул. Жилянська, 128/28
  • м. Київ, вул. Хорива, 11А