Курсы руководителей салона красоты

Идет набор на курс!
Срок обучения
8 занятий
Стоимость:
Стоимость за весь курс
6 500 грн.
Описание
Курсы руководителей салона красоты

По окончании курса выдается свидетельство-сертификат по специальности:

Менеджер-администратор, руководитель Спа-велнесс центра.

Целевая аудитория: Администраторы, владельцы и управляющие салонов и центров Спа и красоты, желающие организовать и открыть собственный бизнес.

Полученные знания существенно помогут в работе руководителям, учредителям и администраторам салонов красоты, менеджерам по персоналу, менеджерам по работе с клиентами, менеджерам по продажам, HR-ам.

Цель курса – получить необходимые знания и умения для эффективного управления и развития бизнеса в сфере индустрии красоты и велнесс.

Навыки: диагностика (класс бизнеса) и разработка универсальной концепции предприятия, разработка гибкой системы мотивации персонала, моделирование эффективной работы команды, подбор и расстановка персонала(каждый сотрудник «вместе в нужном месте» работает на благо предприятия), инструменты эффективного контроля технологических процессов(отсутствие воровства), методы уникального продвижения, система непрерывного развития и образования персонала, моделирование стратегии развития предприятия по универсальным технологиям в духе нового времени.

Дни недели занятий на выбор
Время занятий на выбор
Занятий в неделю
Длительность занятия 2,5 часа
Часы занятий
Группы до 4 чел.
Возраст аудитории Студенты, Взрослые
Вид подготовки Базовый курс
Город Шевченковский
Преподаватель специалист-практик
Учебные материалы
Пробное занятие
Документ об окончании Сертификат
Опции Групповые занятия, Индивидуальное обучение
Трудоустройство Нет
Условия трудоустройства

Запись на курс

Пользователи
Select people to associate with this registration.
This registration is for
Select person
Person type
New Контакт

Программа обучения

1. Введение в индустрию красоты

  • Классификация салонов и спа центров
  • Тенденции и веяния настоящего времени, наиболее выгодные сферы инвестиций
  • Прогнозирование развития рынка на ближайшие -10 -15лет
  • Миссия, визия, стратегия развития предприятия
  • Имидж, фирменный стиль предприятия (Философия, концепция, легенда, бренд)

2. Организация работы и создание проекта Спа–оздоровительного центра, салона красоты.

  • Иерархия целевых аттракторов.
  • Древо жизни предприятия
  • 12 этапов реализации проекта
  • Выбор помещения и оснащение
  • Подбор, обучение и расстановка персонала
  • Организация технологических процессов и направлений работы предприятия
  • Программное обеспечение
  • Нормативная документация необходимая для работы предприятия

3. Персонал.

  • Эффективная работа команды, место и роль каждого - подбор и управление персоналом (КаПсиД диагностика и профиль команды)
  • Коллективная стратегия, 
  • Система общественного самоуправления на предприятии - инновационные технологии управления(координатор, стратег, менеджер, руководитель направления, учредитель)
  • Универсальные должностные обязанности, схемы взаимодействия сотрудников.
  • Система непрерывного образования - стимул профессионального и личностного роста
  • Внутренняя документация для работы с персоналом
  • Аттестация персонала
  • Как избежать воровства на предприятии (система учета и контроля персонала)
  • Корпоративный кодекс, спа этикет.

4. Клиент

4.1. Клиент-ориентированная работа

  • Психология общения с клиентом
  • Типы клиентов
  • 12 психотипов личности
  • Организация работы с клиентом
  • Особенности мотивации, понимание потребностей клиента, 7 сфер жизни, как сформировать максимальную востребованность всех услуг
  • Практика выстраивания доверительных и постоянных отношений с клиентом
  • Диагностика клиентов
  • 7 шагов навстречу друг другу
  • Методы установления контакта. ОЭС.
  • Техники активного слушания, работа с возражениями клиента.

4.2. Психодиагностика личности (практикум)

  • Влияние установок, убеждений на выбираемые стратегии поведения
  • Исследование детско-родительских взаимоотношений
  • Стили поведения и позитивный выход из конфликтной ситуации
  • Метод акмеологический психофьючеринга в работе администратора-руководителя
  • Сила позитивного мышления. Основные приемы саморегуляции.

5. Психология администрирования

  •  Работа с клиентской базой (отчет)
  •  Этикет телефонного звонка
  •  Практика работы с ВИП клиентами
  •  Практика работы в команде, управление персоналом, алгоритмы взаимодействия
  •  Правила презентации администратора(как устроиться в лучший салон: телефонный звонок, резюме, анкетирование-тестирование, собеседование, практические навыки работы)

6. Психология продаж

  • Этапы продаж
  • Правила аргументации, навыки убеждения.
  • Работа с возражениями
  • Продажа комплексных программ, индивидуальный подбор процедур, навыки продажи домашнего ухода
  • Овладение практическими навыками и алгоритмами продаж услуг в spa центре
  • Повышение рентабельности центра за счет оптимизации процесса продаж в центре

7. Продвижение центра, салона

  • Навыки формирование стратегии и тактики развития спа центра, салона.
  • Рост конкурентноспособности за счет повышения лояльности клиента к spa центру.
  • Рекламная политика и программа продвижения салона, спа центра.
  • Клубная система
  • Диаграммы и аналитика исследований конкурентно способных услуг и товаров, сезонность работы
  • Подарочные сертификаты и карты
  • Антикризисный менеджмент, Спасительная реанимация для любого бизнеса.

8. Финансы

  • Бюджетировние, планирование и возврат инвестиций.
  • Проектирование и прогнозирование эффективного развития предприятия индустрии красоты (КаПсиД диагностика)
  • Организация учета и отчетности в салоне
  • Кассовая дисциплина, работа с налоговыми и проверяющими структурами
  • Калькуляционные карты (составление, учет и контроль, технология работы)
  • Годовой отчет, формы практика работы, экономическая эффективность работы предприятия.
Адрес:
  • г. Днепр, ул. Троицкая, 37