Менеджер по продажам

Идет набор на курс!
Срок обучения
28 ак. часов
Стоимость:
Стоимость за весь курс
4 300 грн.
Описание
Менеджер по продажам

По данным статистики даже в условиях кризиса профессия менеджера по продажам была и остается самой востребованной.

Но это утверждение относится только к профессионалам продаж, поскольку продают многие, но успешно это осуществляют лишь некоторые. Именно на нашем курсе Вы сможете не только получить, но и развить эффективные навыки продаж и стать успешным менеджером по продажам.

Цели курса - дать теоретические и практические знания по специальности «Менеджер по продажам». Трансформировать каждое знание в четкий автоматический навык.

Преимущества курса - успешный менеджер по продажам должен быть вооружен не только знанием продукта и техник продаж, он должен быть и хорошим психологом и оратором. Поэтому наши уроки включают в себя самые разнообразные знания в сфере психологии, маркетинга, риторики и даже имиджеологии, а также современные методы и техники успешных продаж.

Для кого предназначен: для менеджеров по продажам, специалистов по работе с клиентами, администраторов, торговых представителей, продавцов-консультантов и всех желающих работать в сфере продаж и обслуживания клиентов.

Стоимость обучения:

  • В группе - 4300 грн
  • Индивидуально - 9400 грн
Дни недели занятий на выбор
Время занятий на выбор
Занятий в неделю
Длительность занятия
Часы занятий
Группы
Возраст аудитории Студенты, Взрослые
Вид подготовки Базовый курс
Город Шевченковский
Преподаватель специалист-практик
Учебные материалы
Пробное занятие
Документ об окончании Сертификат
Опции Групповые занятия, Индивидуальное обучение
Трудоустройство Нет
Условия трудоустройства

Запись на курс

Пользователи
Select people to associate with this registration.
This registration is for
Select person
Person type
New Контакт

Программа обучения

п/п

Темы

Занятия (содержание, подтемы)

Часы

1

«Менеджер по продажам» Особенности профессии, минимум навыков и знаний для начала карьеры.

  1. Особенности профессии, перспективы.

  2. Необходимые ключевые знания и навыки. Обзор источников.

  3. Что такое «продажи», этапы продаж.

  4. Типы продаж. Особенности работы в розничных, оптовых и смешанных продажах.

  5. Мелкий, средний, крупный клиент. Особенности работы с каждым из этих типов потребителя.

  6. Постановка цели, планирование продаж.

  7. Личностные характеристики (5 факторов успеха).

  8. Особенности работы с наличной и безналичной формой расчета. Виды сделок. Сопроводительная документация. Первичная документация.

 

Практические занятия по теме

Домашнее задание

3

2

Основы анализа   

  1. SWOT – анализ продукта.

  2. SWOT – анализ конкурентов.

  3. Оценка покупателя на перспективу.

  4. Методы сбора информации о клиенте или ЛПР (лицо, принимающее решение).

  5. Типы клиентов. Экспресс-диагностика. Схема поведения менеджера по каждому типу.

  6. Теория потребности  (А. Маслоу). Коррекция поведения менеджера.

  7. Определение ценностей клиента.

 

Практические занятия по теме

Домашнее задание

3

3

Подготовка к работе.

  1. Внешний вид, внутреннее состояние.

  2. Создание и поддержание Вашего имиджа.

  3. Позиционирование себя как составляющую ценностей продукта, который Вы продвигаете.

  4. Коммерческие предложения, (виды, типы).

  5. Подготовка к самопрезентации и презентации товара, отработка, коррекция.

  6. Матрица оптимизма. Стрессоустойчивость.

  7. Индикаторы Вашей готовности к работе.

  8. Тайм-менеджмент.

  9. CRM – системы

 

Практические занятия по теме

Домашнее задание

3

4

Работа через дистанционные коммуникаторы (телефон,  email, Skype и т.д.)   

  1. Правила делового этикета.

  2. Какие вопросы можно обсуждать по телефону или через переписку, а какие категорически нельзя.

  3. Отличия  презентации по телефону и при встрече.

  4. Задачи, решаемые по телефону или при переписке.

  5. Работа в режиме «новый клиент», правила, особенности, задачи.

  6. Работа в режиме «активный клиент», правила, особенности, задачи.

  7. Психологические приемы при работе через дистанционные коммуникаторы.

 

Практические занятия по теме

Домашнее задание

3

5

Личный контакт с ЛПР или клиентом. Переговоры.    

  1. Согласование полномочий со своим руководством. Стандарты.

  2. Что нужно иметь с собой.

  3. Какой информацией нужно владеть

  4. Внешний вид.

  5. Стандартные психологические приемы и приемы, которые реально работают.

  6. Результат переговоров. Варианты. Обзор дальнейших действий по каждому варианту.

 

Практические занятия по теме

Домашнее задание

3

6

Инструменты.

  1. Ораторское мастерство.

  2. Активное слушание.

  3. Работа с общедоступной информацией. Прогнозирование событий.

  4. СПИН – технология (искусство задавать вопросы)

  5. Методы выхода на ЛПР (лицо принимающее решение).

  6. Преодоление страхов.

  7. Работа с возражениями.

  8. Контрмеры против манипуляций Вами.

  9. Эзопов язык.

  10. Ситуативный подход.

  11. Как быть на хорошем счету у своего руководства не потеряв уважения коллег.

 

Практические занятия по теме

Домашнее задание

6

7

Закрепление полученных знаний.

  1. Моделирование различных ситуаций и разработка плана действий и стиля поведения с применением всех полученных знаний.

  2. Ролевые игры. Групповой разбор ошибок.

  3. Анализ реальных проблем. Рекомендации по их преодолению.

  4. Ответы на вопросы.

3

8

Заключительное занятие, экзамен, экзаменационная работа.

Персональные рекомендации каждому студенту.

Экзамен, экзаменационная работа.

1

Курс проводитПроминь
Адрес:
  • г. Харьков, пер. Кравцова 19 (офис 21)