Онлайн курс Управление продажами и развитием бренда (IAPBE)

Условия акции
Акция
Наша організація впроваджує систему знижок -50% на постійній основі для наступних пільгових категорій: ВПО; учасники бойових дій; ветерани війни; військовослужбовці, які стали особами з інвалідністю під час проходження військової служби. Увага! Знижка діє як і на освітні програми/короткострокові заходи, так і на міжнародні іспити. Скористатися знижкою Ви можете надавши відповідні документи або довідки, які підтверджують належність до тієї чи іншої пільгової категорії.
Идет набор на курс!
Срок обучения
77 ак. часов
Стоимость:
Стоимость за весь курс
6 700 грн.
Описание
Онлайн курс Управление продажами и развитием бренда (IAPBE)

Квалификационные требования к кандидатам: 

  1. Высшее образование в профильной сфере (экономика, финансы, аудит, менеджмент)
  2. Непрофильное высшее образование

И стаж работы в профильной сфере не менее 1-го года (розница/опт/маркетинг) или наличие одного и более международных сертификатов/дипломов профильной сферы

  1. Профильное или непрофильное средне-специальное образование

И стаж работы в профильной сфере не менее 3-х лет (розница/опт/маркетинг) или наличие более одного международных сертификатов/дипломов профильной сферы

Квалификационный экзамен на получение международного документа по квалификации «Управление продажами и развитием бренда» IAPBE проводится в виде специализированного онлайн экзамена, состоящего из 2-х практических ситуационных заданий, а также 60 тестов.

Длительность экзамена составляет 3 часа.

Стоимость экзамена с регистрацией составляет 110 фунтов.

При повторной сдаче – 55 фунтов.

Экзаменационные сессии основные: март, июль, декабрь. 

Дни недели занятий на выбор
Время занятий на выбор
Занятий в неделю
Длительность занятия
Часы занятий
Группы
Возраст аудитории Взрослые
Вид подготовки Базовый курс
Город Онлайн
Преподаватель специалист-практик
Учебные материалы
Пробное занятие
Документ об окончании Сертификат
Опции Групповые занятия, Индивидуальное обучение
Трудоустройство Нет
Условия трудоустройства

Запись на курс

Пользователи
Select people to associate with this registration.
This registration is for
Select person
Person type
New Контакт

Программа обучения

Программа:

Блок 1. Сущность и характеристика современного маркетинга

  • Стратегическая идея в бизнесе. Ценности, образ, миссия
  • Маркетинг как важнейшая составляющая бизнеса, как управляющая функция
  • Покупатель как главная направляющая, а маркетинг – вспомогательная для покупателя функция бизнеса
  • Функции маркетинга
  • Окружающая среда в маркетинге
  • Состояние спроса и виды маркетинга
  • Факторы успешной деятельности в сфере маркетинга
  • Практикум: Построение системы маркетинга на примере ряда украинских компаний

Блок 2. Сегментация рынка

  • Основные показатели сегментирования рынка
  • Виды сегментации рынка
  • Классификация потребителей по степени их готовности к восприятию товара
  • Алгоритм сегментации промышленных рынков
  • Сегментация: какие форматы работают на практике?
  • Позиционирование
  • Маркетинг-микс: от 4P до 6P
  • Практикум: Отработка принципов сегментации рынка, позиционирования рыночного предложения и разработка системы маркетинг-микс

Блок 3. Управление покупательским поведением потребителей

  • Настройка бизнес-системы на клиента. Клиентские ряды
  • Выбор ключевых клиентов
  • Покупательная поведение потребителя
  • СRM или Customer Really Matters. Стратегия формирования взаимоотношений с клиентами
  • Сервисная стратегия VS продуктовая стратегия
  • Стратегия клиентоориентированности. Маркетинг сервиса
  • Лояльный покупатель: где у него кнопка?
  • Практикум: Разработка программ лояльности на примерах украинских компаний

Блок 4. Брендинг

  • Стратегия бренда
  • Модели создания бренда
  • Этапы построения бренда
  • Управление портфелем брендов
  • Расширение бренда
  • Омоложение бренда
  • Brand Sense: каналы чувственного восприятия бренда

Блок 5. Управление продуктами / ценой / каналами

  • Результативные инновации и маркетинговый R'n'D
  • Инновационные решения в управлении портфелем продуктов
  • Создание и запуск прорывных продуктов
  • Суть и логика инновации продукта
  • Управление жизненным циклом продукта. Особенности жизненного цикла торговой марки
  • Ценовая стратегия
  • Стратегия и тактика изменения цены
  • Ценовая политика на новые товары VS существующие товары
  • Построение каналов продаж
  • Инструменты и механики увеличения продаж
  • Практикум: Схема разработки нового товарного направления и работа с «ценовым коридором»

Блок 6. Управление коммуникациями

  • Коммуникация стратегической идеи. Стратегические сообщение для целевых аудиторий
  • Интегрированные маркетинговые коммуникации
  • Формула эффективной коммуникации. Креатив
  • Внутренние коммуникации: катализатор внешнего воздействия
  • PR: действенные коммуникации для бизнеса

Блок 7. Стимулирование сбыта, рекламная политика

  • Средства стимулирования сбыта
  • Основные формы прямого маркетинга
  • Классификация признаков рекламных кампаний
  • Диджитал маркетинг: незнакомые слова - знакомые понятия
  • Медиапланирование. Оценка и эффективность коммуникационных кампаний
  • Практикум: разработка рекламной кампаний для сети ресторанов fast-food

Блок 8. Управления системой маркетинга

  • Я - маркетинг-директор. Эффективный управленец
  • Маркетинг + продажа: сотрудничество или борьба?
  • Маркетинговое планирование и бюджетирование
  • Работа с командой
  • Финансы для маркетолога: маркетинг языком цифр
  • Управление маркетинговыми проектами
  • Искусство публичных выступлений и презентаций
  • Навыки ведения переговоров
  • Где заканчивается учебник: управленческие решения маркетолога
  • Практикум: Разработка структуры и функциональных обязанностей отдела маркетинга, определение содержания основных пунктов плана маркетинга.