Пользователь ПК (Проф. курс для офиса)
Описание

Курсы профессионального пользователя ПК (учебные компьютерные курсы) от учебного центра «ДАНКО», ориентированы на пользователей, знания которых ограничиваются несколькими основными функциями.
Учебній центр «ДАНКО» преследуют цель усовершенствовать уровень знаний и навыков неуверенного пользователя ПК.
Основные этапы, которые включают в себя курсы работы на компьютере:
- детальная и сложная работа с офисными программами (Microsoft Office - Word, Excel, Access, PowerPoint, работа с электронной почтой Outlook),
- архивация данных
- диагностика ПК
- работа с офисной техникой (сканер, принтер, ксерокс).
По окончании учебы в центре компьютерные курсы позволят слушателю работать с компьютером не только в домашних условиях, но и без проблем выполнять более сложные офисные функции, а именно: ведение баз данных, работа с документами, работа с электронной почтой, подготовка презентаций и многое другое.
Стоимость:
- в группе - 24 часа - 2750 грн
- индивидуально 350 грн/час (очно), 300 грн/час (онлайн)
- онлайн - 2000 грн/курс
Дни недели занятий | на выбор |
---|---|
Время занятий | на выбор |
Занятий в неделю | |
Длительность занятия | 2 часа |
Часы занятий | |
Группы | до 10 чел. |
Возраст аудитории | Студенты, Взрослые |
Вид подготовки | Базовый курс |
Город | Онлайн |
Преподаватель | специалист-практик |
Учебные материалы | |
Пробное занятие | |
Документ об окончании | Сертифікат |
Опции | Групповые занятия, Индивидуальное обучение, Корпоративное обучение |
Трудоустройство | Нет |
Условия трудоустройства |
Запись на курс
Программа обучения
Программа курса "Профессиональный пользователь ПК":
1. Работа с документами в текстовом процессоре Word :
1.1. Использование автоформата, автозамены и автотекста;
1.2. Оформление документа: установка полей, интервалов, шрифтов. Работа с многостраничными документами: разбивка на страницы, установка колонтитулов, автоматическое форматирование содержания. Сноски;
1.3. Вставка рисунка, графического объекта;
1.4. Оформление таблиц;
1.5. Мастер создания резюме. Знакомство с библиотекой стилей и шаблонами, их назначение и принципы использования. Печать документов. Назначение, использование горячих клавиш. Создание макросов;
2. Назначение и характеристики электронных таблиц Excel :
2.1. Работа с книгами, листами, операции с ячейками;
2.2. Правила написания расчетных формул с использованием относительных и абсолютных ссылок. Создание электронных таблиц. Выбор и построение графиков (диаграмм). Фильтрация и условное форматирование данных;
2.3. Excel как средства анализа данных (консолидация, подведение итогов, фильтрация, сводные таблицы);
3. Mіcrosoft PowerPoіnt. Создание презентации :
3.1. Создание слайдов, оформление их (с помощью шаблонов и разметки);
3.2. Применение анимации, звука, автоматического изменения слайдов;
3.3. Создание управляющих кнопок;
4. Mіcrosoft Access. Создание базы данных в Access :
4.1. Объекты базы данных;
4.1.1. Создание таблиц;
4.1.2. Создание запросов;
4.1.3. Создание форм;
4.1.4. Создание отчетов;
5. Mіcrosoft Outlook. Использование папки "Календарь". Планирование рабочего времени.
6. Архивация данных :
6.1. Понятие архива. Программы архиваторы (WіnRar);
6.2. Создание обычных и многотомных архивов;
6.3. Добавление файлов в раньше созданный архив;
6.4. Создание самораспаковывающегося архива;
6.5. Распаковка архивов;
7. Диагностика ПК (дефрагментация дисков, чистка дисков, налаживание комплектующих: экрана, мыши, клавиатуры, языковой панели).
8. Работа с офисной техникой. Работа со сканером. Сканирование информации.
- м. Київ, вул.Сверстюка, 19
- м. Київ, вул.Борисоглібська, 15г
- м. Київ, вул.Чистяківська, 2а
- м. Київ, пр.Лобановського, 119
- м. Київ, вул.Тимошенка, 29б