Развитие профессиональных компетенций и личностных качеств руководителя
Описание

Тренинг предназначен для формирования ключевых компетенций по управлению людьми, таких как планирование и постановка задач, организация деятельности, мотивация и контроль работы подчиненных, делегирование полномочий, эффективное планирование времени и пр.
Кроме того, значительное внимание уделяется процессу принятия управленческих решений, вопросам взаимодействия руководителя с подчиненными при постановке задач, предоставлении обратной связи, проведении мотивационных бесед, оперативных совещаний, работе с сопротивлением со стороны персонала и решению конфликтных ситуаций.
Тренинг будет полезен всем, кто желает овладеть инструментами управления персоналом, планировать деятельность и определять приоритетность задач, принимать управленческие решения, а также выстраивать эффективные коммуникации в команде.
Дни недели занятий | пт, сб, вс |
---|---|
Время занятий | день |
Занятий в неделю | |
Длительность занятия | |
Часы занятий | 10:30, 11:00, 11:30, 12:00, 12:30, 13:00, 13:30, 14:00, 14:30, 15:00, 15:30, 16:00, 16:30, 17:00 |
Группы | до 5 чел. |
Возраст аудитории | Взрослые |
Вид подготовки | |
Город | Центр |
Преподаватель | |
Учебные материалы | |
Пробное занятие | |
Документ об окончании | Сертифікат |
Опции | |
Трудоустройство | Нет |
Условия трудоустройства |
Запись на курс
Программа обучения
План:
1. Управленческий цикл и функции руководителя
1.1. Управленческие компетенции и личностные качества
1.2. Ситуационное лидерство. Стили управления
1.3. Подчинение авторитету власти. Понятия «авторитет», «статус», «неформальное лидерство»
Практическая часть: приемы лидерского поведения, решения кейсов
2. Планирования и постановка целей
2.1. Управления по целям. Каскадирование стратегических целей на уровень оперативной деятельности
2.2. Ключевые функции и показатели эффективности работника и правила формулирования целей
2.3. Техника постановки целей SMART
2.4. Постановка целей и задач подчиненным при оперативном и краткосрочном планировании
Практическая часть: упражнения по определению ключевых функций и показателей эффективности, постановка целей в рамках ключевых функций, постановка целей по SMART
3. Тайм-менеджмент руководителя
3.1. Факторы потери времени: организационные, внешние, внутренние
3.2. Жесткое и гибкое планирование
3.3. Расчет времени для выполнения задачи
3.4. Техника расстановки приоритетов в течение дня. Квадранты времени
3.5. Как работать в условиях многозадачности
3.6. Проблема откладывания дел «на потом»
Практическая часть: упражнения по управлению временем, расстановке приоритетов
4. Организация деятельности подчиненных
4.1. Техника постановки задач
4.2. Предоставление обратной связи
4.3. Конструктивная критика
4.4. Работа в условиях сопротивления постановке задач: а почему я?; мне за это не платят; это не входит в мои обязанности и др.
Практическая часть: отработка речевых модулей в соответствии с техникой постановки задач, предоставлении обратной связи, работы с сопротивлением.
5. Делегирование полномочий как управленческий процесс
5.1. Принципы эффективного делегирования. Что можно, а что нельзя делегировать
5.2. Этапы делегирования
5.3. «Обратное» делегирование. Робота с сопротивлением при делегировании
Практическая часть: постановка задач в соответствии с правилами делегирования, отработка речевых модулей при сопротивлении делегированию
6. Работа с сопротивлением в условиях организационных изменений
6.1. Стадии сопротивления
6.2. Принципы работы с сопротивлением в зависимости от стадии
Практическая часть: решение кейсов
7. Мотивация как процесс
7.1. Психологические аспекты мотивации. «Пирамида потребностей»
7.2. Факторы демотивации. Выбор стимулов для эффективной мотивации подчиненных
7.3. Техника проведения мотивационной беседы
Практическая часть: решения кейсов, отработка коммуникативной техники проведения мотивационной беседы
8. Принятие управленческих решений
8.1. Зоны ответственности и зоны влияния
8.2. SWOT-анализ
8.3. Поэтапный алгоритм принятия решения. Поиск вариантов и их оценка. Принятие решения в соответствии с поставленными целями
8.4. Взаимосвязанные решения
8.5. Интуитивные решения
8.6. Типичные ошибки при принятии решения
Практическая часть: решение ситуационных задач на принятие решений
9. Функция контроля
9.1. Виды контроля
9.2. Характеристики эффективного контроля
10. Коммуникативная компетентность руководителя
10.1. Проведение оперативных и статусных совещаний
10.2. Коммуникации с вышестоящими и руководителями одного уровня
10.3. Техника проведения собеседований кандидатов на вакантные должности в свое подразделение
Практическая часть: упражнения на отработку коммуникативных техник
11. Взаимодействие внутри подразделения
11.1. Этапы формирования команды. Характеристика эффективной команды
11.2. Взаимоотношения в группе
11.3. Решение конфликтных ситуаций
Практическая часть: решение ситуационных задач
Методы проведения тренинга: мини-лекции, практические упражнения, решение кейсов, просмотр видеофрагментов, отработка речевых техник.
Продолжительность тренинга: 3 дня, 24 акад. часов. Начало тренинга в 10.30, окончание в 16.45. По окончании тренинга участники получат сертификат.
Стоимость обучения: 8 860 грн. для одного участника.
В стоимость обучения входит: комплект раздаточных материалов участника тренинга, кофе-паузы, посттренинговая консультационная поддержка.
Количество мест в группе до 5 человек.
Предварительная регистрация обязательна.
Место проведения: г. Киев, ул. Шота Руставели, д. 31-Б, оф. 17. Ближайшее метро: "Площадь Льва Толстого", "Дворец спорта".
Будем рады вас видеть среди наших слушателей!
- г. Киев, ул. Шота Руставели, 31-Б, оф. 17