Развитие профессиональных компетенций и личностных качеств руководителя

Идет набор на курс!
Срок обучения
3 дня (24 ак. часа)
Стоимость:
Стоимость за весь курс
8 860 грн.
Описание
 	Развитие профессиональных компетенций и личностных качеств руководителя

Тренинг предназначен для формирования ключевых компетенций по управлению людьми, таких как планирование и постановка задач, организация деятельности, мотивация и контроль работы подчиненных, делегирование полномочий, эффективное планирование времени и пр.

Кроме того, значительное внимание уделяется процессу принятия управленческих решений, вопросам взаимодействия руководителя с подчиненными при постановке задач, предоставлении обратной связи, проведении мотивационных бесед, оперативных совещаний, работе с сопротивлением со стороны персонала и решению конфликтных ситуаций.

Тренинг будет полезен всем, кто желает овладеть инструментами управления персоналом, планировать деятельность и определять приоритетность задач, принимать управленческие решения, а также выстраивать эффективные коммуникации в команде.

Дни недели занятий пт, сб, вс
Время занятий день
Занятий в неделю
Длительность занятия
Часы занятий 10:30, 11:00, 11:30, 12:00, 12:30, 13:00, 13:30, 14:00, 14:30, 15:00, 15:30, 16:00, 16:30, 17:00
Группы до 5 чел.
Возраст аудитории Взрослые
Вид подготовки
Город Центр
Преподаватель
Учебные материалы
Пробное занятие
Документ об окончании Сертифікат
Опции
Трудоустройство Нет
Условия трудоустройства

Запись на курс

Пользователи
Select people to associate with this registration.
This registration is for
Select person
Person type
New Контакт

Программа обучения

План:

1. Управленческий цикл и функции руководителя

1.1. Управленческие компетенции и личностные качества

1.2. Ситуационное лидерство. Стили управления

1.3. Подчинение авторитету власти. Понятия «авторитет», «статус», «неформальное лидерство»

Практическая часть: приемы лидерского поведения, решения кейсов

2. Планирования и постановка целей

2.1. Управления по целям. Каскадирование стратегических целей на уровень оперативной деятельности

2.2. Ключевые функции и показатели эффективности работника и правила формулирования целей

2.3. Техника постановки целей SMART

2.4. Постановка целей и задач подчиненным при оперативном и краткосрочном планировании

Практическая часть: упражнения по определению ключевых функций и показателей эффективности, постановка целей в рамках ключевых функций, постановка целей по SMART

3. Тайм-менеджмент руководителя

3.1. Факторы потери времени: организационные, внешние, внутренние

3.2. Жесткое и гибкое планирование

3.3. Расчет времени для выполнения задачи

3.4. Техника расстановки приоритетов в течение дня. Квадранты времени

3.5. Как работать в условиях многозадачности

3.6. Проблема откладывания дел «на потом»

Практическая часть: упражнения по управлению временем, расстановке приоритетов

4. Организация деятельности подчиненных

4.1. Техника постановки задач

4.2. Предоставление обратной связи

4.3. Конструктивная критика

4.4. Работа в условиях сопротивления постановке задач: а почему я?; мне за это не платят; это не входит в мои обязанности и др.

Практическая часть: отработка речевых модулей в соответствии с техникой постановки задач, предоставлении обратной связи, работы с сопротивлением.

5. Делегирование полномочий как управленческий процесс

5.1. Принципы эффективного делегирования. Что можно, а что нельзя делегировать

5.2. Этапы делегирования

5.3. «Обратное» делегирование. Робота с сопротивлением при делегировании

Практическая часть: постановка задач в соответствии с правилами делегирования, отработка речевых модулей при сопротивлении делегированию

6. Работа с сопротивлением в условиях организационных изменений

6.1. Стадии сопротивления

6.2. Принципы работы с сопротивлением в зависимости от стадии

Практическая часть: решение кейсов

7. Мотивация как процесс

7.1. Психологические аспекты мотивации. «Пирамида потребностей»

7.2. Факторы демотивации. Выбор стимулов для эффективной мотивации подчиненных

7.3. Техника проведения мотивационной беседы

Практическая часть: решения кейсов, отработка коммуникативной техники проведения мотивационной беседы

8. Принятие управленческих решений

8.1. Зоны ответственности и зоны влияния

8.2. SWOT-анализ

8.3. Поэтапный алгоритм принятия решения. Поиск вариантов и их оценка. Принятие решения в соответствии с поставленными целями

8.4. Взаимосвязанные решения

8.5. Интуитивные решения

8.6. Типичные ошибки при принятии решения

Практическая часть: решение ситуационных задач на принятие решений

9. Функция контроля

9.1. Виды контроля

9.2. Характеристики эффективного контроля

10. Коммуникативная компетентность руководителя

10.1. Проведение оперативных и статусных совещаний

10.2. Коммуникации с вышестоящими и руководителями одного уровня

10.3. Техника проведения собеседований кандидатов на вакантные должности в свое подразделение

Практическая часть: упражнения на отработку коммуникативных техник

11. Взаимодействие внутри подразделения

11.1. Этапы формирования команды. Характеристика эффективной команды

11.2. Взаимоотношения в группе

11.3. Решение конфликтных ситуаций

Практическая часть: решение ситуационных задач

Методы проведения тренинга: мини-лекции, практические упражнения, решение кейсов, просмотр видеофрагментов, отработка речевых техник.

Продолжительность тренинга: 3 дня, 24 акад. часов. Начало тренинга в 10.30, окончание в 16.45. По окончании тренинга участники получат сертификат.

Стоимость обучения:  8 860 грн. для одного участника.

В стоимость обучения входит: комплект раздаточных материалов участника тренинга, кофе-паузы, посттренинговая консультационная поддержка.

Количество мест в группе до 5 человек.

Предварительная регистрация обязательна.

Место проведения: г. Киев, ул. Шота Руставели, д. 31-Б, оф. 17. Ближайшее метро: "Площадь Льва Толстого", "Дворец спорта".

              Будем рады вас видеть среди наших слушателей!

Адрес:
  • г. Киев, ул. Шота Руставели, 31-Б, оф. 17