Решение оперативных задач. Конфигурирование в системе 1С:Предприятие 8.3

Идет набор на курс!
Срок обучения
3 дня
Стоимость:
Стоимость за весь курс
3 590 грн.
Описание
Решение оперативных задач. Конфигурирование в системе 1С:Предприятие 8.3

Основная цель данного курса — получить навыки самостоятельной работы по созданию оперативных учетных и управленческих решений.

Курс рассчитан на подготовку разработчиков, которым придётся впоследствии заниматься внедрением типовых решениий на платформе «1С:Предприятие 8» или разработкой и автоматизацией прочих бизнес-решений.

Программа курса предполагает следующую методику изучения материала каждой главы:

  • разбор теоретических аспектов;
  • выполнение практической работы вместе с преподавателем;
  • выполнение самостоятельной работы.

С прикладной точки зрения обучение будет происходить в процессе создания конфигурации, реализующей как учет основных торговых операций, так
и управленческий блок планирования и контроля работы отдела активного маркетинга.

Дни недели занятий на выбор
Время занятий на выбор
Занятий в неделю
Длительность занятия
Часы занятий
Группы до 10 чел.
Возраст аудитории Студенты, Взрослые
Вид подготовки Базовый курс
Город Шевченковский
Преподаватель специалист-практик
Учебные материалы
Пробное занятие
Документ об окончании Сертификат
Опции Групповые занятия, Индивидуальное обучение, Корпоративное обучение
Трудоустройство Нет
Условия трудоустройства

Запись на курс

Пользователи
Select people to associate with this registration.
This registration is for
Select person
Person type
New Контакт

Программа обучения

1. Вcтупительная часть

  • Введение
  • Объектная схема построения конфигураций для решения учетных и управленческих задач
  • Роль и место регистров
  • Постановка задачи на создание конфигурации для подразделений активных продаж.

2. Работа с регистрами (на примере регистра накопления остатков)

  • Регистр накопления остатков. Структура простейшего регистра
  • Измерения и ресурсы. Регистратор и Период
  • Возможные способы записи движений по регистру
  • Возможные способы получения данных из регистра остатков

3. Технологии проведения документов

  • «Обусловленное» проведение
  • Сборка алгоритма проведения документа «ПродажаТоваров»
  • Оперативное и неоперативное проведение
  • Управляемая блокировка записей регистров
  • Возможные коллизии при проведении документов и борьба с ними
  • Объект «Последовательности»
  • Организация партионного учета
  • Правила внесения изменений в структуру регистров «живой» базы
  • Реализация алгоритмов проведения документов в ситуациях с повышенными требованиями к быстродействию системы

4. Решение задач анализа  показателей движения. Использование реквизитов регистра остатков и оборотных регистров.

  •  Отчет «АнализПродажДок». Построение отчета запросом по документам
  •  Отчет «Анализ продаж запрос по реквпзнтам» . Построение отчета запросом по регистру остатков с использованпем реквизитов регистра
  •  Отчет «АнализПродажПоОборотномуРегистру. Построение отчета запросом по регистру «Продажи»
  • Варианты структурной оптимизации оборотных регистров

5. Организация планиирования процесса оказания постпродажных услуг. Работа с регистром сведений

  • Постановка задачи. Создание необходимых объектов
  • Возникновение потребности в планировании выполнения услуги
  • Планирование выполнения услуги: заполнение и проведение документа
  • Оказание услуги: заполнение и проведение документа
  • Отчетность планирования и выполнения услуг

6. Большая самостоятельная работа «Резервирование товаров и развитие системы планирования выполнения услуг»

7.Подведение итогов

Адрес:
  • Киев, ул. Котовского, 27