Решение оперативных задач. Конфигурирование в системе 1С:Предприятие 8.3
Описание

Основная цель данного курса — получить навыки самостоятельной работы по созданию оперативных учетных и управленческих решений.
Курс рассчитан на подготовку разработчиков, которым придётся впоследствии заниматься внедрением типовых решениий на платформе «1С:Предприятие 8» или разработкой и автоматизацией прочих бизнес-решений.
Программа курса предполагает следующую методику изучения материала каждой главы:
- разбор теоретических аспектов;
- выполнение практической работы вместе с преподавателем;
- выполнение самостоятельной работы.
С прикладной точки зрения обучение будет происходить в процессе создания конфигурации, реализующей как учет основных торговых операций, так
и управленческий блок планирования и контроля работы отдела активного маркетинга.
Дни недели занятий | на выбор |
---|---|
Время занятий | на выбор |
Занятий в неделю | |
Длительность занятия | |
Часы занятий | |
Группы | до 10 чел. |
Возраст аудитории | Студенты, Взрослые |
Вид подготовки | Базовый курс |
Город | Шевченковский |
Преподаватель | специалист-практик |
Учебные материалы | |
Пробное занятие | |
Документ об окончании | Сертификат |
Опции | Групповые занятия, Индивидуальное обучение, Корпоративное обучение |
Трудоустройство | Нет |
Условия трудоустройства |
Запись на курс
Программа обучения
1. Вcтупительная часть
- Введение
- Объектная схема построения конфигураций для решения учетных и управленческих задач
- Роль и место регистров
- Постановка задачи на создание конфигурации для подразделений активных продаж.
2. Работа с регистрами (на примере регистра накопления остатков)
- Регистр накопления остатков. Структура простейшего регистра
- Измерения и ресурсы. Регистратор и Период
- Возможные способы записи движений по регистру
- Возможные способы получения данных из регистра остатков
3. Технологии проведения документов
- «Обусловленное» проведение
- Сборка алгоритма проведения документа «ПродажаТоваров»
- Оперативное и неоперативное проведение
- Управляемая блокировка записей регистров
- Возможные коллизии при проведении документов и борьба с ними
- Объект «Последовательности»
- Организация партионного учета
- Правила внесения изменений в структуру регистров «живой» базы
- Реализация алгоритмов проведения документов в ситуациях с повышенными требованиями к быстродействию системы
4. Решение задач анализа показателей движения. Использование реквизитов регистра остатков и оборотных регистров.
- Отчет «АнализПродажДок». Построение отчета запросом по документам
- Отчет «Анализ продаж запрос по реквпзнтам» . Построение отчета запросом по регистру остатков с использованпем реквизитов регистра
- Отчет «АнализПродажПоОборотномуРегистру. Построение отчета запросом по регистру «Продажи»
- Варианты структурной оптимизации оборотных регистров
5. Организация планиирования процесса оказания постпродажных услуг. Работа с регистром сведений
- Постановка задачи. Создание необходимых объектов
- Возникновение потребности в планировании выполнения услуги
- Планирование выполнения услуги: заполнение и проведение документа
- Оказание услуги: заполнение и проведение документа
- Отчетность планирования и выполнения услуг
6. Большая самостоятельная работа «Резервирование товаров и развитие системы планирования выполнения услуг»
7.Подведение итогов
- Киев, ул. Котовского, 27