Секретарь-референт
Описание

Курс «Секретарь-референт” позволит Вам овладеть профессиональными навыками, необходимыми для работы секретарем. Среди них – оформление и обработка документации, документооборот, работа с электронной почтой, пакетом офисных программ и компьютерной техникой, ведение телефонных переговоров. Также Вы изучите требования к имиджу секретаря, этику и психологию делового общения.
Цели курса - овладение базовыми профессиональными навыками деятельности секретаря-референта.
Преимущества курса - преподаватели, имеющие большой опыт практической работы, помогут Вам разобраться в тонкостях оформления деловой документации, расскажут об особенностях этикета делового общения, создадут представление о правильном имидже секретаря. Уровень подготовки на данном курсе соответствует должностным требованиям, предъявляемым к секретарям - референтам. Вы будете успешно осуществлять административно - хозяйственное обслуживание аппарата управления организации.
Обучение на курсах предназначено как для тех, кто только планирует осуществлять деятельность секретаря, так и для тех, кто уже работает в данной сфере, но хочет усовершенствовать свои навыки.
Стоимость обучения:
- в группе - 2800 грн
- индивидуально - 6200 грн
Дни недели занятий | на выбор |
---|---|
Время занятий | на выбор |
Занятий в неделю | |
Длительность занятия | |
Часы занятий | |
Группы | |
Возраст аудитории | Студенты, Взрослые |
Вид подготовки | Базовый курс |
Город | Шевченковский |
Преподаватель | специалист-практик |
Учебные материалы | |
Пробное занятие | |
Документ об окончании | Сертификат |
Опции | Групповые занятия, Индивидуальное обучение |
Трудоустройство | Нет |
Условия трудоустройства |
Запись на курс
Программа обучения
По окончании курса слушатели будут знать:
- постановления, распоряжения, приказы и другие руководящие материалы и нормативные документы, касающиеся деятельности предприятия и ведения делопроизводства;
- структуру и руководящий состав предприятия и его подразделений;
- организацию делопроизводства;
- методы оформления и обработки документов; архивное дело;
- правила пользования приемно-переговорными устройствами;
- стандарты унифицированной системы организационно-распорядительной документации;
- правила печатания деловых писем с использованием типовых форм;
- основы этики и эстетики; правила делового общения;
- основы организации труда и управления;
- правила эксплуатации вычислительной техники;
- основы административного права и законодательства о труде;
- правила внутреннего трудового распорядка;
- правила и нормы охраны труда.
По окончании курса слушатели будут уметь:
- осуществлять работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя предприятия;
- принимать поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передавать ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям
- для использования в процессе работы либо подготовки ответов;
- вести делопроизводство, выполнять различные операции с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора,обработки и представления информации при подготовке и принятии решений;
- принимать документы и личные заявления на подпись руководителю предприятия;
- подготавливать документы и материалы, необходимые для работы руководителя;
- следить за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов,поступивших на исполнение, проверять правильность
- оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечивать качественное их редактирование;
- организовать проведение телефонных переговоров руководителя, записывать в его отсутствие полученную информацию и доводить до его сведения ее содержание, передавать и принимать
- информацию по приемно-переговорным устройствам (телефаксу, телексу и т.п.),а также телефонограммы, своевременно доводить до его сведения информацию, полученную по каналам связи;
- по поручению руководителя составлять письма, запросы, другие документы, готовить ответы на письма;
- выполнять работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), вести и оформлять протоколы заседаний и совещаний;
- осуществлять контроль исполнения работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также соблюдения сроков выполнения указаний и поручений руководителя предприятия, взятых на контроль;
- обеспечивать рабочее место руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создавать условия, способствующие его эффективной работе;
- печатать по указанию руководителя служебные материалы, необходимые для его работы, или вводить текущую информацию в банк данных;
- организовать прием посетителей, содействовать оперативности рассмотрения просьб и предложений работников;
- формировать дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивать их сохранность и в установленные сроки сдавать в архив;
- копировать документы на ксероксе и использвать другую офисную технику в целях обеспечения документооборота.
- г. Харьков, пер. Кравцова 19 (офис 21)