Секретарь-референт

Идет набор на курс!
Срок обучения
20 ак. часов
Стоимость:
Стоимость за весь курс
2 800 грн.
Описание
Секретарь-референт

Курс «Секретарь-референт” позволит Вам овладеть профессиональными навыками, необходимыми для работы секретарем. Среди них – оформление и обработка документации, документооборот, работа с электронной почтой, пакетом офисных программ и компьютерной техникой, ведение телефонных переговоров. Также Вы изучите требования к имиджу секретаря, этику и психологию делового общения.

Цели курса - овладение базовыми профессиональными навыками деятельности секретаря-референта.

Преимущества курса - преподаватели, имеющие большой опыт практической работы, помогут Вам разобраться в тонкостях оформления деловой документации, расскажут об особенностях этикета делового общения, создадут представление о правильном имидже секретаря. Уровень подготовки на данном курсе соответствует должностным требованиям, предъявляемым к секретарям - референтам. Вы будете успешно осуществлять административно - хозяйственное обслуживание аппарата управления организации.

Обучение на курсах предназначено как для тех, кто только планирует осуществлять деятельность секретаря, так и для тех, кто уже работает в данной сфере, но хочет усовершенствовать свои навыки.

Стоимость обучения:

  •  в группе - 2800 грн
  • индивидуально - 6200 грн
Дни недели занятий на выбор
Время занятий на выбор
Занятий в неделю
Длительность занятия
Часы занятий
Группы
Возраст аудитории Студенты, Взрослые
Вид подготовки Базовый курс
Город Шевченковский
Преподаватель специалист-практик
Учебные материалы
Пробное занятие
Документ об окончании Сертификат
Опции Групповые занятия, Индивидуальное обучение
Трудоустройство Нет
Условия трудоустройства

Запись на курс

Пользователи
Select people to associate with this registration.
This registration is for
Select person
Person type
New Контакт

Программа обучения

По окончании курса слушатели будут знать:

  • постановления, распоряжения, приказы и другие руководящие материалы и нормативные документы, касающиеся деятельности предприятия и ведения делопроизводства;
  • структуру и руководящий состав предприятия и его подразделений;
  • организацию делопроизводства;
  • методы оформления и обработки документов; архивное дело;
  • правила пользования приемно-переговорными устройствами;
  • стандарты унифицированной системы организационно-распорядительной документации;
  • правила печатания деловых писем с использованием типовых форм;
  • основы этики и эстетики; правила делового общения;
  • основы организации труда и управления;
  • правила эксплуатации вычислительной техники;
  • основы административного права и законодательства о труде;
  • правила внутреннего трудового распорядка;
  • правила и нормы охраны труда.

По окончании курса слушатели будут уметь:

  • осуществлять работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя предприятия;
  • принимать поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передавать ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям
  • для использования в процессе работы либо подготовки ответов;
  • вести делопроизводство, выполнять различные операции с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора,обработки и представления информации при подготовке и принятии решений;
  • принимать документы и личные заявления на подпись руководителю предприятия;
  • подготавливать документы и материалы, необходимые для работы руководителя;
  • следить за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов,поступивших на исполнение, проверять правильность
  • оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечивать качественное их редактирование;
  • организовать проведение телефонных переговоров руководителя, записывать в его отсутствие полученную информацию и доводить до его сведения ее содержание, передавать и принимать
  • информацию по приемно-переговорным устройствам (телефаксу, телексу и т.п.),а также телефонограммы, своевременно доводить до его сведения информацию, полученную по каналам связи;
  • по поручению руководителя составлять письма, запросы, другие документы, готовить ответы на письма;
  • выполнять работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), вести и оформлять протоколы заседаний и совещаний;
  • осуществлять контроль исполнения работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также соблюдения сроков выполнения указаний и поручений руководителя предприятия, взятых на контроль;
  • обеспечивать рабочее место руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создавать условия, способствующие его эффективной работе;
  • печатать по указанию руководителя служебные материалы, необходимые для его работы, или вводить текущую информацию в банк данных;
  • организовать прием посетителей, содействовать оперативности рассмотрения просьб и предложений работников;
  • формировать дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивать их сохранность и в установленные сроки сдавать в архив;
  • копировать документы на ксероксе и использвать другую офисную технику в целях обеспечения документооборота.
Курс проводитПроминь
Адрес:
  • г. Харьков, пер. Кравцова 19 (офис 21)