Социальные сети и их возможности. Facebook

Идет набор на курс!
Срок обучения
2 дня (6 часов)
Стоимость:
Стоимость за весь курс
800 грн.
За занятие
400 грн.
Описание
Социальные сети и их возможности. Facebook

Курс будет полезен всем, кто хочет максимально эффективно использовать свои профили в социальных сетях для персонального продвижения (личного БРЕНДА) или продвижения своей компании, услуги, товара.

Спикер - Наталия  Азарова - Маркетолог,  консультант по рекламе и PR, smm-менеджер. Занимается продвиженим компаний/услуг в социальных сетях. Ведущий тренер по развитию социальных сете

Дни недели занятий чт
Время занятий вечер
Занятий в неделю 1
Длительность занятия 3 часа
Часы занятий 18:00, 18:30, 19:00, 19:30, 20:00, 20:30, 21:00
Группы до 10 чел.
Возраст аудитории Взрослые
Вид подготовки Базовый курс
Город Харьков
Преподаватель специалист-практик
Учебные материалы
Пробное занятие
Документ об окончании
Опции Групповые занятия
Трудоустройство Нет
Условия трудоустройства

Запись на курс

Пользователи
Select people to associate with this registration.
This registration is for
Select person
Person type
New Контакт

Программа обучения

1-й модуль «Я – БРЕНД»  5.11.2015

 На практике 1-го модуля разберем следующие вопросы:

  • Анализ  действующего профиля, как я выгляжу со стороны, хотел бы  я с собой дружить?
  • Настройки профиля, кто меня смотрит, кто имеет доступ к моей странице
  • Работа с фотографиями, как они могут принести мне пользу или навредить
  • Моя хроника – чем я делюсь со своими друзьями, что публикую на своей странице
  • Оформление «подписки»  на интересующие меня страницы, добавление «интересов»
  • Картинки, текстовые сообщения, что лучше работает
  • Мои друзья – кто они? С кем и как дружить. Поиск друзей.
  • Лидеры мнений – кто они и чем они могут быть мне полезны
  • Безопасность в социальных сетях
  • Сленг в социальных сетях, говорим на одном языке
  • В чем может быть уникальность моего профиля

2-й модуль «Бизнес в социальных сетях»  12.11.2015

 На практике 2-го модуля разберем следующие вопросы:

  • Различия между профилем человека и страницей компании, плюсы и минусы
  • Создание профиля компании, наполнение, уникальное «представление», продающая обложка
  • Взаимодействие профиля в соц. сетях и основного сайта компании
  • Активность – как часто и что надо публиковать для привлечения подписчиков на свою страницу
  • Кто может модерировать страницу, стоит ли доверять сотрудникам компании вести страницу компании
  • Интернет – тролли, кто такие, чем могут быть опасны
  • Создание мероприятий, групп. Что когда хорошо работает
  • Поиск  уже существующих клиентов, привлечение к своей странице или профилю
  • Работа с новыми клиентами, идентификация в сети
  • Как мои «друзья» могут стать моими менеджерами по продажам
  • Конкурсы, акции, опросы, мероприятия в соц. сетях как инструмент привлечение клиентов
  • Фотографии клиентов, как могут помочь в увеличении продаж
  • Сформируем алгоритм продвижения своей страницы в соц. сетях
  • Лидеры мнений, помощники в привлечении клиентов