Социальные сети и их возможности. Facebook
Идет набор на курс!
Срок обучения
2 дня (6 часов)
Стоимость:
Стоимость за весь курс
800 грн.
За занятие
400 грн.
Описание

Курс будет полезен всем, кто хочет максимально эффективно использовать свои профили в социальных сетях для персонального продвижения (личного БРЕНДА) или продвижения своей компании, услуги, товара.
Спикер - Наталия Азарова - Маркетолог, консультант по рекламе и PR, smm-менеджер. Занимается продвиженим компаний/услуг в социальных сетях. Ведущий тренер по развитию социальных сете
Дни недели занятий | чт |
---|---|
Время занятий | вечер |
Занятий в неделю | 1 |
Длительность занятия | 3 часа |
Часы занятий | 18:00, 18:30, 19:00, 19:30, 20:00, 20:30, 21:00 |
Группы | до 10 чел. |
Возраст аудитории | Взрослые |
Вид подготовки | Базовый курс |
Город | Харьков |
Преподаватель | специалист-практик |
Учебные материалы | |
Пробное занятие | |
Документ об окончании | |
Опции | Групповые занятия |
Трудоустройство | Нет |
Условия трудоустройства |
Запись на курс
Программа обучения
1-й модуль «Я – БРЕНД» 5.11.2015
На практике 1-го модуля разберем следующие вопросы:
- Анализ действующего профиля, как я выгляжу со стороны, хотел бы я с собой дружить?
- Настройки профиля, кто меня смотрит, кто имеет доступ к моей странице
- Работа с фотографиями, как они могут принести мне пользу или навредить
- Моя хроника – чем я делюсь со своими друзьями, что публикую на своей странице
- Оформление «подписки» на интересующие меня страницы, добавление «интересов»
- Картинки, текстовые сообщения, что лучше работает
- Мои друзья – кто они? С кем и как дружить. Поиск друзей.
- Лидеры мнений – кто они и чем они могут быть мне полезны
- Безопасность в социальных сетях
- Сленг в социальных сетях, говорим на одном языке
- В чем может быть уникальность моего профиля
2-й модуль «Бизнес в социальных сетях» 12.11.2015
На практике 2-го модуля разберем следующие вопросы:
- Различия между профилем человека и страницей компании, плюсы и минусы
- Создание профиля компании, наполнение, уникальное «представление», продающая обложка
- Взаимодействие профиля в соц. сетях и основного сайта компании
- Активность – как часто и что надо публиковать для привлечения подписчиков на свою страницу
- Кто может модерировать страницу, стоит ли доверять сотрудникам компании вести страницу компании
- Интернет – тролли, кто такие, чем могут быть опасны
- Создание мероприятий, групп. Что когда хорошо работает
- Поиск уже существующих клиентов, привлечение к своей странице или профилю
- Работа с новыми клиентами, идентификация в сети
- Как мои «друзья» могут стать моими менеджерами по продажам
- Конкурсы, акции, опросы, мероприятия в соц. сетях как инструмент привлечение клиентов
- Фотографии клиентов, как могут помочь в увеличении продаж
- Сформируем алгоритм продвижения своей страницы в соц. сетях
- Лидеры мнений, помощники в привлечении клиентов
Курс проводитPRодвижение, Креативное агентство