Телефонные продажи

Идет набор на курс!
Срок обучения
24 ак. часа
Стоимость:
Стоимость за весь курс
3 800 грн.
Описание
Телефонные продажи

Основная цель курса – подготовка и переподготовка эффективных менеджеров телефонных продаж.

Для слушателей курсов, только начинающих свою карьеру в качестве менеджера по продажам, целями курса являются получение базовых фундаментальных знаний теории и практики продаж и переговоров; разработка собственных скриптов продаж; получение мотивация к новой профессии.

Для слушателей курсов, которые уже имеют опыт работы в продажах, целями данного курса являются совершенствование существующих знаний и навыков продаж и переговоров, анализ и проработка современного опыта использования скриптов продаж в деятельности отечественных компаний, в том числе и собственной фирмы, а также работа с новыми инструментами современных продаж.

Преподаватель курса – сертифицированный бизнес-тренер. Имеет опыт проведения нескольких десятков тренингов по продажам для различных сфер бизнеса: продуктовых супермаркетов, компании-производителя упаковочных материалов, магазинов электроники, хлебозавода, дистрибьютора ветеринарных товаров, интернет-магазинов и т.п

Курс «Телефонные продажи» предназначен, как для начинающих свой профессиональный путь в продажах, так и для менеджеров по продажам, которые бы хотели усовершенствовать свои знания и навыки, проанализировать свой опыт работы и скрипты продаж.

По окончании курса слушатели будут знать:

  • Отличие продаж и переговоров;
  • Базовую теорию телефонных продаж;
  • Основные этапы личных и телефонных продаж;
  • Особенности входящих и исходящих звонков;
  • Алгоритмы холодных звонков и правила их осуществления;
  • Как работать со скриптами продаж на каждом из этапов сделки;
  • Ошибки менеджеров телефонных продаж;
  • Телефонный этикет в продажах;
  • Как выявлять потребности клиента и проводить продающую презентацию;
  • Примеры ответов на самые распространенные возражения;
  • Основные методы закрытия продаж;
  • Правила работы с претензиями.

По окончании курса слушатели будут уметь:

  • Проводить телефонные продажи и переговоры;
  • Использовать в своей работе скрипты продаж;
  • Осуществлять холодные звонки;
  • Нейтрализовать уловки и манипуляции потенциальных клиентов;
  • Проходить секретарский барьер;
  • Создавать свои собственные скрипты продаж на каждом из этапов;
  • Задавать вопросы для составления предложения клиенту;
  • Проводить продающие презентации;
  • Работать с разнообразными возражениями клиентов;
  • Закрывать сделки;
  • Использовать в своей работе современные инструменты продаж и клиентоориентированности.

Стоимость обучения:

  • В группе - 3800 грн
  • Индивидуально - 8300 грн
Дни недели занятий на выбор
Время занятий на выбор
Занятий в неделю
Длительность занятия
Часы занятий
Группы
Возраст аудитории Студенты, Взрослые
Вид подготовки Базовый курс
Город Шевченковский
Преподаватель специалист-практик
Учебные материалы
Пробное занятие
Документ об окончании Сертификат
Опции Групповые занятия, Индивидуальное обучение
Трудоустройство Нет
Условия трудоустройства

Запись на курс

Пользователи
Select people to associate with this registration.
This registration is for
Select person
Person type
New Контакт

Программа обучения

№  п/п Темы Занятия (содержание, подтемы) Часы
1 Введение продажи
  1. Продажи и переговоры: понятие, отличия, этапы, стратегии поведения.
  2. Основные черты и качества успешного продавца.
  3. Особенности телефонных продаж. Структура телемаркетинга.
  4. Понятие «скрипт продажи».





Практическое занятие №1

Экспресс-тест компетентности менеджера по продажам. Определение отличий телефонных продаж от телефонных переговоров.



Домашнее задание

Видеоанализ успешных и неэффективных телефонных продаж и переговоров. Просмотр учебного фильма «Этапы продаж»

4
2 Холодные звонки. Этап подготовки.
  1. Алгоритм входящих и исходящих телефонных звонков.
  2. Основные типы активных звонков.
  3. Эффективные инструменты продаж. Уловки и манипуляции в телефонных продажах.
  4. Холодные звонки. Определение, основные правила.
  5. Воронка продаж.
  6. Этап подготовки к продаже. Знание своего продукта. Знание своего клиента. Знание своих условий заключения сделки.





Практическое занятие №2

Анализ реальных холодных звонков.



Домашнее задание

Тестирование «30 фраз». Учебный фильм «Не готов к встрече – готовься к провалу»

4
3 Работа со скриптом продаж. Этап вступления в контакт 
  1. Правила создания сценариев телефонных продаж. Универсализация скриптов.
  2. Примеры плохих скриптов продаж.
  3. «Продающие» слова. Слова-табу в продажах.
  4. Телефонные этикет и стандарты приветствия.
  5. Варианты прохождения секретарского барьера.
  6. Работа с первичными возражениями.

Практическое занятие №3

Проверка домашнего задания «30 фраз».

Анализ стандартных и нетипичных способов соединения с ЛПР (лицом, принимающим решение).





Домашнее задание

Проработка и анализ реальных скриптов продаж харьковских и украинских компаний. Создание персонального сценария продаж (этап приветствия). Просмотр учебного фильма «Поиск клиентов».

4
4 Выявление потребностей. Презентация товара. 
  1. Этап выявления потребностей: как узнать, что надо клиенту.
  2. Техники активного слушания. Повтор, перефразирование, интерпретация
  3. Правила эффективной презентации.
  4. Вербальные и невербальные составляющие в телефонных продажах. Работа с тональностями и голосом.
  5. Понятие продающей презентации.



Практическое занятие №4

Создание списка вопросов для выявления потребностей потенциальных клиентов. Просмотр видео «Как поддержать разговор, если Вы не понимаете, о чем идет речь».





Домашнее задание

Просмотр учебных фильмов «Выявление потребности», «Ваша презентация завтра». Создание презентации «15 фраз, 1 минута, 3 минуты».

4
5 Работа с возражениями
  1. Основные типы возражений в телефонных продажах. Провокационные варианты ответов.
  2. Варианты ответов на возражение «У меня уже есть поставщик».
  3. Работа с возражениями «Мне ничего не надо», «Нас это не интересует».
  4. Работа с возражением «Вышлите на e-mail».
  5. Как правильно ответить на возражение «Это слишком дорого».
  6. Возражение «Я подумаю» и закрытие сделки.



Практическое занятие №5

Создание персональных скриптов ответов на актуальные возражения.





Домашнее задание

Анализ видеофильмов «Работа с возражениями», «Топ-ответы на распространенные возражения».

4
6 Закрытие продажи. Работа с претензиями.
  1. 3 этапа закрытия продажи.
  2. Выполнение условий формулы закрытия продажи.
  3. Сигналы закрытия сделки.
  4. Работа с методами закрытия продажи.
  5. Сторителлинг (рассказывание историй) как инструмент продаж.
  6. Как нельзя закрывать продажу.
  7. Правила работы с претензиями.



Практическое занятие №6

Проработка и создание собственных методов закрытия продажи.





Домашнее задание

Просмотр видеофильма «Вам предъявили претензию».

3
7 Сдача экзаменационных работ Защита презентаций по вопросам управления 1
Курс проводитПроминь
Адрес:
  • г. Харьков, пер. Кравцова 19 (офис 21)