Телефонные продажи
Описание

Основная цель курса – подготовка и переподготовка эффективных менеджеров телефонных продаж.
Для слушателей курсов, только начинающих свою карьеру в качестве менеджера по продажам, целями курса являются получение базовых фундаментальных знаний теории и практики продаж и переговоров; разработка собственных скриптов продаж; получение мотивация к новой профессии.
Для слушателей курсов, которые уже имеют опыт работы в продажах, целями данного курса являются совершенствование существующих знаний и навыков продаж и переговоров, анализ и проработка современного опыта использования скриптов продаж в деятельности отечественных компаний, в том числе и собственной фирмы, а также работа с новыми инструментами современных продаж.
Преподаватель курса – сертифицированный бизнес-тренер. Имеет опыт проведения нескольких десятков тренингов по продажам для различных сфер бизнеса: продуктовых супермаркетов, компании-производителя упаковочных материалов, магазинов электроники, хлебозавода, дистрибьютора ветеринарных товаров, интернет-магазинов и т.п
Курс «Телефонные продажи» предназначен, как для начинающих свой профессиональный путь в продажах, так и для менеджеров по продажам, которые бы хотели усовершенствовать свои знания и навыки, проанализировать свой опыт работы и скрипты продаж.
По окончании курса слушатели будут знать:
- Отличие продаж и переговоров;
- Базовую теорию телефонных продаж;
- Основные этапы личных и телефонных продаж;
- Особенности входящих и исходящих звонков;
- Алгоритмы холодных звонков и правила их осуществления;
- Как работать со скриптами продаж на каждом из этапов сделки;
- Ошибки менеджеров телефонных продаж;
- Телефонный этикет в продажах;
- Как выявлять потребности клиента и проводить продающую презентацию;
- Примеры ответов на самые распространенные возражения;
- Основные методы закрытия продаж;
- Правила работы с претензиями.
По окончании курса слушатели будут уметь:
- Проводить телефонные продажи и переговоры;
- Использовать в своей работе скрипты продаж;
- Осуществлять холодные звонки;
- Нейтрализовать уловки и манипуляции потенциальных клиентов;
- Проходить секретарский барьер;
- Создавать свои собственные скрипты продаж на каждом из этапов;
- Задавать вопросы для составления предложения клиенту;
- Проводить продающие презентации;
- Работать с разнообразными возражениями клиентов;
- Закрывать сделки;
- Использовать в своей работе современные инструменты продаж и клиентоориентированности.
Стоимость обучения:
- В группе - 3800 грн
- Индивидуально - 8300 грн
Дни недели занятий | на выбор |
---|---|
Время занятий | на выбор |
Занятий в неделю | |
Длительность занятия | |
Часы занятий | |
Группы | |
Возраст аудитории | Студенты, Взрослые |
Вид подготовки | Базовый курс |
Город | Шевченковский |
Преподаватель | специалист-практик |
Учебные материалы | |
Пробное занятие | |
Документ об окончании | Сертификат |
Опции | Групповые занятия, Индивидуальное обучение |
Трудоустройство | Нет |
Условия трудоустройства |
Запись на курс
Программа обучения
№ п/п | Темы | Занятия (содержание, подтемы) | Часы |
1 | Введение продажи |
|
4 |
2 | Холодные звонки. Этап подготовки. |
|
4 |
3 | Работа со скриптом продаж. Этап вступления в контакт |
Практическое занятие №3 |
4 |
4 | Выявление потребностей. Презентация товара. |
|
4 |
5 | Работа с возражениями |
|
4 |
6 | Закрытие продажи. Работа с претензиями. |
|
3 |
7 | Сдача экзаменационных работ | Защита презентаций по вопросам управления | 1 |
- г. Харьков, пер. Кравцова 19 (офис 21)