Управленческий практикум лидерства, делегирования, коммуникации
Идет набор на курс!
Начало занятий
Срок обучения
3 дня
Стоимость:
Стоимость за весь курс
2 800 грн.
Описание

Практикум-тренажер для систематизации и повышения профессиональных компетенций Владельца компании и Руководящего состава
Программа онлайн-интенсива ориентирована на:
- Амбициозных и успешных руководителей, которые хотят быть еще успешнее!
- Прагматичных Владельцев и Руководителей, которые понимают, что ключом к личному и деловому успеху в конкурентном мире, - являются знания и навыки, от которых есть практическая отдача
Этот онлайн-интенсив для Вас:
Если Вы хотите:
- прокачать лидерские навыки и повысить результативность работы команды
- увеличить свое влияние и укрепить свою власть в коллективе
- привлекать в команду более сильных и компетентных людей, поддерживать в сотрудниках необходимый задор и боевой дух
- осмыслить и структурировать свой управленческий опыт для обеспечения долгосрочного роста и устойчивости компании!
- убрать хаос в делегировании задач, упорядочить взаимодействие, увеличить производительность труда сотрудников и прибыль компании
- получить концентрированно-системные знания, навыки и конкретный инструментарий для применения в Вашей профессиональной деятельности!
- в упорядоченной системе получить только самое главное и нужное!
В процессе online тренинга мы разберем следующие вопросы:
- В чем состоит успешность Руководителя?
- Что такое Лидерство и его особенности?
- Что такое Власть и ее особенности?
- Как стиль Лидерства собственника влияет на Управленческий стиль руководителя компании?
- Как взаимосвязаны ключевые поведенческие и коммуникационные стили Руководителя-Лидера с результативностью сотрудников?
- Как мотивировать коллектив и способствовать повышению ответственности за получение запланированных результатов?
- Как перестать работать за своих подчиненных?
- Что делать Лидеру, если вместо результата есть только причины?
- Почему важно для эффективного Лидера изменение подхода «Расскажи» на подход «Спроси»?
- Как перевести противодействие в формат взаимодействия?
- Как выражать эмоции и управлять ими в деловом общении так, чтобы это способствовало решению деловых задач?
- Какие применять слова и транслировать установки на необходимые действия, вдохновлять команду и вести за собой?
- Как формулировать задание при делегировании, чтобы оно наверняка было выполнено?
Что вы получите в результате:
- Концентрат системной и практической информации, пошаговый алгоритм действий, системные знания, опыт и навыки, которые Вы можете сразу применить на практике, для профессиональной и личной успешности
- Практические рекомендации, применимые решения по эффективному лидерству и делегированию, формированию результативных моделей коммуникации, которые способствуют улучшению взаимодействия с сотрудниками, коллегами, вышестоящим руководством
- Опыт применения различных стилей Лидерства, эффективных приемов Эмоционального Лидерства по убеждающему и мотивирующему воздействию на людей для достижения максимальных результатов
- Улучшение процессов коммуникации, согласованности действий и мотивации среди персонала, повышение качества информации для принятия стратегически важных решений
- Полезные данные и только работающие инструменты от Галины Зиминой, системного консультанта по организационному развитию и эффективности, бизнес-тренера, коуча первых лиц компаний, аудитора международной квалификации (ISO 9001)
- Именной Сертификат, как свидетельство Вашего профессионализма!
Дни недели занятий | на выбор |
---|---|
Время занятий | на выбор |
Занятий в неделю | |
Длительность занятия | 3 часа |
Часы занятий | |
Группы | до 30 чел. |
Возраст аудитории | Взрослые |
Вид подготовки | Тренинг |
Город | Онлайн |
Преподаватель | специалист-практик |
Учебные материалы | |
Пробное занятие | |
Документ об окончании | Сертифікат |
Опции | Групповые занятия, Индивидуальное обучение, Корпоративное обучение |
Трудоустройство | Нет |
Условия трудоустройства |
Запись на курс
Программа обучения
Программа online тренинга
Только о главном! Концентрированная практика, до 80% проработка реальных ситуаций!
День 1
- Системные управленческие компетенции
- Немного психологии: Айсберг организационного поведения
- Сила Власти и сила Лидерского воздействия.
- Связь между мотивацией, стимулированием, ожиданием и поведением
- План действий Руководителя-Лидера на каждом этапе мотивационной цепочки
- Как влиять и взаимодействовать?
- Формы Власти и Влияния
День 2
- Практикум управленческих ситуаций и применение различных форм Власти и Влияния
- Важные компоненты в деловом общении Руководителя-Лидера
- Как говорите? Рациональная и эмоциональная природа эффективных коммуникаций
- «Три в одном» и как найти баланс
- Ключевые аспекты результирующей и мотивирующей коммуникации Руководителя-Лидера
- Практикум применения «Волшебных» вопросов: Кто, Что, Где, Когда, Почему, Как?
День 3
- Типичные коды языка жестов и вербальной коммуникации Руководителя, которые вызывают противодействие
- Сила эмоционального интеллекта в деловом общении
- Практикум перевода противодействия в формат взаимодействия
- Алгоритм подготовки и процес делегирования задач
- Практикум формулирования задания при делегировании, чтобы оно наверняка было выполнено
- Практикум делегирования и применения стилей Лидерства в зависимости от ситуации и компетентности персонала
Курс проводитШАУЗ, консалтинговый центр
Адрес:
- г. Киев, М.Льва Толстого, ул.Владимирская, 79, БЦ "TETRIS", офис 31
- г. Киев, М.Театральная, ул.Б.Хмельницкого, 17/51, БЦ "Leonardo"
- г. Киев, М.Площадь Независимости, ул. Софиевская, 6