Управление конфликтами и нейтрализация манипуляций
Описание

Кому целесообразно участвовать:
- - Владельцы бизнеса и Руководители компаний
- - Руководители отделов
- - Молодые специалисты с высоким управленческим потенциалом
- - Управленческий резерв и все те, кто хочет повысить качество своей жизни
Вы проработаете с тренером, коучем:
- - Конкретные технологии, инструменты и техники по нейтрализации манипуляций и сохранению эффективности взаимоотношений, управлению эмоциями и созданию атмосферы доверия для достижения запланированных результатов
- - Упражнения и пошаговые алгоритмы, которые можно сразу использовать на практике, по осознанному анализу конфликтов и предотвращению конфликтных ситуаций, формированию позитивных моделей мышления, развитию эмоционального интеллекта
- - Ваши конкретные ситуации в принятии оптимальных решений при урегулировании конфликтов для повышения эффективности Вашего руководства, мотивации к успеху, энергичности, уверенности в себе
- - Только о главном! Концентрированная практика, до 80% проработка реальных ситуаций! Ясно! Доступно! Лаконично!
Вы получите:
- - Системное развитие знаний и навыков эффективного предупреждения или разрешения конфликтов на организационном и личностном уровнях
- - Четкий алгоритм действий по управлению эмоциями, быстрому восстановлению своих сил и энергии, реагированию на манипуляции без агрессии или стресса
- - Практические рекомендации, применимые решения, советы и консультации эксперта-практика
- - Именной Сертификат, как свидетельство Вашего профессионализма!
Вы будете знать:
- - Причинно-следственную связь нашей реальности и конфликтов
- - Закономерности, по которым возникают и разгораются конфликты
- - Алгоритм трансакционного взаимодействия для получения запланированных результатов
- - Как распознать и нейтрализовать манипуляцию, сохраняя, при этом, эффективность взаимоотношений
- - Как предупредить организационные/командные конфликты
- - Как улучшить позитивный микроклимат и эффективно разрешать конфликты
- - Как быть более энергичным, активным и управлять эмоциями
- - Как избежать противостояния и конфронтации с амбициозными слушателями
- - Как Руководителю усилить свое влияние, профессионально критиковать и убеждать
- - Как работать с претензиями, возражениями и манипуляциями с помощью психологического Айкидо
Длительность тренинга: 4 дня, с 12.00 до 15.00
Дни недели занятий | на выбор |
---|---|
Время занятий | на выбор |
Занятий в неделю | |
Длительность занятия | 3 часа |
Часы занятий | |
Группы | до 30 чел. |
Возраст аудитории | Взрослые |
Вид подготовки | Тренинг |
Город | Онлайн |
Преподаватель | специалист-практик |
Учебные материалы | |
Пробное занятие | |
Документ об окончании | сертификат |
Опции | Групповые занятия, Индивидуальное обучение, Корпоративное обучение |
Трудоустройство | Нет |
Условия трудоустройства |
Запись на курс
Программа обучения
Программа online тренинга
(20% - теории, 80% - практики)
Мы всегда готовы адаптировать программу к Вашим потребностям, с учетом
стратегических целей развития и положения предприятия на рынке
День 1
- Конфликты: Потеря времени, потеря производительности
- Практикум. Сигналы и причины конфликтов
- Причинно-следственная связь нашей реальности и конфликтов
- Практикум. Сам себе психоаналитик: «Саботажники» общения
- Практикум. Немного психологии: «Три в одном» и как найти баланс
- Практикум. Сам себе психотерапевт: Как «включать» самомотивацию и мотивацию собеседника
День 2
- Практикум трансакционного взаимодействия для получения запланированных результатов
- Ситуационные практики вербальной и невербальной коммуникации
- Методы нейтрализации манипуляций
- Практикум ситуационных нейтрализаций манипуляций
- Практикум психологического Айкидо при манипуляциях
День 3
- Практикум Уровни конфликтов и подходы к урегулированию
- Практикум применения алгоритма эффективного управления конфликтом
- Творческий подход к конфликту.
- Практикум «Картографии» конфликта
- Практические ситуации подхода «ВЫИГРАТЬ-ВЫИГРАТЬ»
День 4
- Практикум. Психологические плюсы положительной критики
- Практикум управления организационными конфликтами
- Развитие умения убеждать. В чем ценность Ваших предложений?
- Практикум аргументации ценности предложений
- Практикум работы с претензиями и возражениями
- г. Киев, М.Льва Толстого, ул.Владимирская, 79, БЦ "TETRIS", офис 31
- г. Киев, М.Театральная, ул.Б.Хмельницкого, 17/51, БЦ "Leonardo"
- г. Киев, М.Площадь Независимости, ул. Софиевская, 6