Управляющий отеля. Обучающий ОНЛАЙН курс

Идет набор на курс!
Срок обучения
4 месяца
Стоимость:
Стоимость за весь курс
13 500 грн.
Описание
Управляющий отеля. Обучающий ОНЛАЙН курс

Управляющий отеля — верхняя ступень в карьерной лестнице персонала гостиницы. Он руководит всеми подразделениями отеля: службами по бронированию мест, приему и размещению гостей, организации телефонной и информационной службы, сервисными подразделениями, рестораном, салонами красоты.

Управляющий должен обеспечить постояльцам комфортные условия пребывания под крышей отеля и желание вернуться вновь, владельцу отеля - высокий доход, а служащим — удовольствие от работы под его началом. Скоординировать всё это на должном уровне не так просто.

Курс (20 занятий) - 4 месяца

Возможно обучение онлайн.

Стоимость - 13500 грн. Оплата за курс может разбиваться на 2 раза.

Дни недели занятий на выбор
Время занятий на выбор
Занятий в неделю 2-3
Длительность занятия 1,5
Часы занятий
Группы до 3 чел.
Возраст аудитории Студенты, Взрослые
Вид подготовки Базовый курс
Город Онлайн
Преподаватель специалист-практик
Учебные материалы
Пробное занятие
Документ об окончании Сертифікат
Опции Групповые занятия, Индивидуальное обучение, Корпоративное обучение
Трудоустройство Нет
Условия трудоустройства

Запись на курс

Пользователи
Select people to associate with this registration.
This registration is for
Select person
Person type
New Контакт

Программа обучения

1. Нормативная информация/Обзорно.

  • Подготовка гостиницы к проведению сертификации на категорию.
  • Кодекс Украины, Законы Украины, Постановления и распоряжения Кабинета Министров Украины.
  • Нормативно-правовые документы (Правила пользования гостиницами и аналогичными средствами размещения и предоставления гостиничных услуг, Правила обязательной сертификации гостиничных услуг и др.).
  • Государственные стандарты, Межгосударственные стандарты, Международные стандарты - ISO/FDIS 9000. Подготовка и представление заявки на сертификацию.

2.Введение в понятие "гостиница", "отель" и "элитный сервис".
Характеристика средств размещения: городские отели, отели курортные, апарт-отели, многофункциональные комплексы.

3. Современные системы управления гостиницей. 
Основные компетенции и обязанности директора. Должностная инструкция.
Организационная система управления: схема управления и процесса принятия решений.

4. Повышение эффективности работы службы приема и размещения (СПиР) гостей:  
 • Гостиничный бизнес: развитие сегодня и классификация. Международные гостиничные правила. 
• Международные стандарты качества обслуживания.
• Сертификация гостиничных услуг. Нормативно-эксплуатационная документация СПиР.
• Обслуживание и комплексное управление качеством.
• Операционная деятельность. Обслуживание гостей.
• Бронирование. Способы бронирования гарантированное и негарантированное бронирование, правила аннуляции бронирования, отчеты по бронированию.

• Технология размещения потребителей гостиничных услуг. Особенности обслуживания клиентов по классу VIP и др.
• Управление номерным фондом. 

• Характеристика персонала СПиР, стандарты поведения и требования к персоналу, этика работы обслуживающего персонала, злоупотребления персонала - как с этим бороться, решение конфликтных ситуаций.
• Стандарт внешнего вида. Форменная одежда персонала, как часть стандарта и фирменного стиля гостиницы.
• Общие требования к персоналу гостиницы. Взаимозаменяемость.
• Характерные ошибки гостиничного сервиса, а также возможные способы их профилактики.

5. Повышение эффективности работы поэтажной службы:
• Организация качественной работы поэтажной службы. Система взаимодействия между службами отеля.
• Санитарно-гигиенические требования к содержанию помещений гостиницы и других средств размещения с учетом ограниченных площадей гостиницы.
• Технологическая последовательность клининговых технологических операций на этаже. Ведение бельевого хозяйства.
• Дополнительные услуги в зависимости от уровня комфорта и специализации.

6. Особенности документооборота и управленческого учета для гостиницы

(включая кадровую политику, стандарты обслуживания, внутренние правила, внутренний и внешний документооборот, и др.)

7.Маркетинг гостиниц - внешний и внутренний:
• Особенности продвижения гостиничных услуг, привлечение клиентов. Распространенные ошибки при продвижении гостиниц.

Эффективные PR-технологии и др. инструменты маркетинга.
• Анализ качества услуг работы персонала.

Адрес:
  • г. Днепр, ул. Казакова,4