Визуализатор интерьера. 3Ds Max + Corona (offline)
Описание

Чему вы научитесь на курсе:
1. Свободно ориентироваться в интерфейсе 3Ds Max и инструментах
2. Моделировать пространство, помещения, объекты, мебель
3. Настраивать естественное и искусственное освещение
4. Настраивать композицию и ракурс кадра, освоите колористику и иерархию проекта
5. Настраивать ТОП-100 самых применяемых текстур и материалов для любого проекта
6. Доводить интерьер в 3Ds Max любой сложности до фотореализма
Курс ведет практикующий дизайнер-архитектор с опытом более десяти лет в разработке жилых и общественных интерьеров.
Помимо изучения программы, с вами поделяться практическими знаниями в организации эргономичной среды обитания для человека, алгоритмом работы с заказчиками и после удачного окончания курса возможна стажировка и трудоустройство.
Курс идеально подойдет:
1. Новичкам
Без каких-либо дополнительных знаний с нуля научитесь создавать фотореалестичную визуализацию интерьера, реализуете различные интерьерные решения.
2. Студентам
Освоите навыки программы и создадите первые рендеры для портфолио, изучите инструменты 3D MAX и сможете их использовать в учебе при создании проектов.
3. Практикам
Оптимизируете процесс моделирования в 3D MAX и бонусом получите богатую библиотеку материалов и объектов.
4. Дизайнерам интерьера
Повысите скорость и качество разрабатываемых проектов, и научитесь визуализировать ваши дизайнерские решения.
Занятия проходят в мини-группах по 8-10 чел. (очная форма обучения)
Мини-группа №1 (дневная)
Начало обучения - 28 февраля 2022
График обучения:
Пн, Ср, Пт с 15.00 до 17.00
Срок обучения 2 месяца (48 академ.часов).
Мини-группа №2 (вечерняя)
Начало обучения - 28 февраля 2022
График обучения:
Пн, Ср, Пт с 18.30 до 20.30
Срок обучения 2 месяца (48 академ.часов).
ТРЕБОВАНИЯ К КОМПЬЮТЕРУ
Для начала обучения необходимо иметь с собой компьютер (ноутбук)
- Процессор не ниже Intel Core i5 (4 и более ядер)
- Оперативная память не менее 8 Гб
- Операционная система Windows 8/10 (64 bit)
- Диагональ экрана монитора/ноутбука не менее 15 дюймов
Не рекомендуется обучение на устройствах старше 4-х лет, ноутбуках Apple (особенно MacBook Air).
Дни недели занятий | вт, чт, сб |
---|---|
Время занятий | день, вечер |
Занятий в неделю | 3 занятия |
Длительность занятия | 2 часа |
Часы занятий | 14:00, 14:30, 15:00, 15:30, 16:00, 18:30, 19:00, 19:30, 20:00, 20:30 |
Группы | до 10 чел. |
Возраст аудитории | Старшеклассники, Студенты, Взрослые |
Вид подготовки | |
Город | Шевченковский |
Преподаватель | специалист-практик |
Учебные материалы | |
Пробное занятие | |
Документ об окончании | Сертификат |
Опции | Групповые занятия, Индивидуальное обучение, Корпоративное обучение |
Трудоустройство | Нет |
Условия трудоустройства |
Запись на курс
Программа обучения
Тема 1 "Настройка интерфейса 3ds Max":
Настройка интерфейса 3ds Max:
Ознакомление с интерфейсом 3ds Max
Ознакомление с интерфейсом и его дальнейшая настройка необходимы, чтобы легко ориентироваться в программе: понимать, где какие панели находятся, за что отвечают, как настраиваются и т.п.
Настройки «Раз и навсегда»:
Это ряд настроек, которые делаются при первом запуске 3ds Max и больше их изменять не придётся. Например, настройка метрической системы единиц, настройка панели с модификаторами, настройка автосохранения и т.п.;
Тема 2 "Горячие клавиши и основные инструменты в 3ds Max":
Горячие клавиши 3ds Max:
Горячие клавиши - это клавиши или сочетания клавиш на клавиатуре, которые позволяют вам быстро переключаться между окнами проекций или выбирать какие-либо инструменты и функции в 3ds Max.
Знание горячих клавиш даёт вам 10-кратное ускорение при работе над проектом по сравнению с залезанием курсора мыши в каждое меню.
Основные инструменты в 3ds Max:
Основные инструменты - это инструменты, с помощью которых осуществляется управление и изменение сцены.
В частности: выделение, перемещение, вращение и масштабирование, создание массивов, инструменты симметрии и отзеркаливания и пр..
Тема 3 "Моделирование в 3ds Max":
Моделирование - один из 4 столпов, на котором держится любая качественная 3d визуализация.
В рамках данного курса вы изучите, что из себя представляют объёмные фигуры в 3ds Max, а также освоите основные приёмы и способы моделирования, которые используются при создании визуализации интерьеров и экстерьеров.
Детально разберём сплайн-моделирование и полигональное моделирование.
Тема 4 "Создание объёмных композиций":
Немного теории и ряд упражнений, которые научат вас основным композиционным приёмам для создания интересных проектов.
Тема 5 "Настройка рендера и постобработки в 3ds Max (Corona renderer)":
Разберём, как правильно нужно настраивать Corona renderer, делать эффектную постобработку, не выходя из 3ds Max и сохранять готовые визуализации.
Тема 6 "Настройка камер в 3ds Max":
Чтобы делать эффектные кадры в 3ds Max, нужно понимать, как эти кадры делаются в реальном мире. В этой теме детально разберём, как настраивать линзы, что такое ISO, диафрагма, выдержка, когда нужно делать рендеры на длинном фокусе, как делать размытие при малой глубине резкости.
Тема 7 "Композиция кадра. Правильный выбор ракурсов":
Задача 3d визуализации - передавать замысел архитектора/дизайнера без слов. А композиция кадра - это один из ключевых методов управления вниманием зрителя.
С помощью правильно выстроенной композции кадра вы можете подсознательно заставить человека обратить внимание на нужные элементы вашей 3d визуализации.
В этом блоке разберём множество композиционных приёмов, которые придадут выразительности вашим кадрам.
Тема 8 "Свет и цвет в 3d визуализации":
Помимо композиции кадра за управление вниманием человека также отвечают свет и цвет в ваших изображениях. Цвет позволяет акцентировать внимание на определённых деталях, создаёт настроение и атмосферу.
А правильная постановка света нужна для того, чтобы с помощью игры света и теней передать правильное представление о форме и объёме объектов съёмки.
В этом блоке разберём влияние цвета на восприятие кадра и различные схемы постановочного света.
Контрольная работа №1:
Закрепление навыков моделирования, настройки света, камер, выбора ракурса на самостоятельном проекте.
Тема 9 "Создание освещения любого типа для интерьеров и экстерьеров":
Всего в 3ds Max есть 2 типа освещения: глобальное и искусственное. Глобальное - это свет, который создаёт окружение (небо, hdri, совокупность световых и цветовых пятен от моделей окружения).
Искусственное освещение - это освещение от любых осветительных приборов: лампы, фонари, свечи, диодные ленты, светящиеся вывески, лайтбоксы и пр.
В этом блоке рассматривается создание всех этих типов освещения на конкретных светильниках и ситуациях.
Тема 10 "Создание и настройка материалов":
От реалистичности материалов в значительной степени зависит качество вашего финального изображения.
В реальном мире существуют сотни тысяч разновидностей материалов. В 3ds Max для удобства мы все материалы делим на 3 группы:
Базовые материалы:
Это материалы, для создания которых не требуется текстур: пластик, вода, стекло, металлы и т.п.
Простые материалы:
Это основная группа материалов, в основе создания которых лежат текстуры: различные кладки, бетоны, ткани, дерево и пр.
Сложные материалы:
Это группа любых материалов, состоящих из множества слоёв. Например, оштукатуренная стена, сквозь которую виден кирпич, а поверх - грязевые подтёки и граффити.
Тема 11 "Создание и текстурирование плитки и паркета":
При визуализации архитектурных и дизайн-проектов вам постоянно надо будет создавать напольную/настенную плитку, фасадный керамогранит, тротуарную плитку, паркет и ламинат.
Контрольная работа №2:
Закрепление навыков по настройке материалов и освещения вашего проекта с помощью различных источников света.
Тема 12 "Структура проекта":
Чем больше проект, тем сложнее им управлять. Правильная структура проекта позволит вам быстро находить нужные элементы и значительно облегчит работу.
Тема 13 "Наполнение сцены":
В этом блоке разберём не только как правильно добавлять объекты в вашу сцену (чтобы не терялись настройки материалов и текстур), но и как собирать очень большие и тяжёлые проекты.
Тема 14 "Постобработка проекта в Photoshop":
Придание живости и сочности вашим 3d визуализациям, свето-и-цветокоррекция изображений, избавление от небольших деффектов, которые были упущены при настройке 3d модели.
Контрольная работа №3:
Заключительная контрольная работа по Базовому курсу. Результат - полноценный проект интерьера, на котором вы продемонстрируете все приобретённые знания и навыки.